- Введение.
- Теоретические взгляды на проблему подросткового возраста. Характеристика подросткового возраста в рамках теории «эго-идентичности» по Э.Эриксону.
- Современные тенденции молодежной социализации.
- Ценности и идеалы подростков из неформальных групп общения.
- Характер преступлений среди несовершеннолетних. Не соотнесение подростками групповой и индивидуальной ответственности за свои поступки.
- Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного процесса.
- Основные выводы
- Экспериментальное исследование. Статистические данные социологических опросов на проблему «Подросток о себе и о семье...»
- Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков.
- Анализ факта влияния общественных и личностных факторов на протекание подросткового кризиса.
- Основные выводы.
Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...
Технология работы социального педагога. Работа социального педагога с
трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь решить проблему «трудных детей» социальный педагог в результате совместных усилий с педагогическим коллективом создает банк данных. В его основе материалы — полученные от классных руководителей,, , медико-психолого-педагогической комиссии и т.д.Эта система апробирована в СШ №11 .г.Майкопа. ...
Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Каждая субкультура имеет свои особенные визуальные и коммуникативные характеристики. Они как неотъемлемые правила и неизменные аспекты поддерживаются членами общества, придавая субкультуре идеализированность и поддерживая определенную тематику, свойственную каждому социальному движению.
Рассмотрим отдельно значение визуальных и коммуни ...


