- Введение.
- Теоретические взгляды на проблему подросткового возраста. Характеристика подросткового возраста в рамках теории «эго-идентичности» по Э.Эриксону.
- Современные тенденции молодежной социализации.
- Ценности и идеалы подростков из неформальных групп общения.
- Характер преступлений среди несовершеннолетних. Не соотнесение подростками групповой и индивидуальной ответственности за свои поступки.
- Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного процесса.
- Основные выводы
- Экспериментальное исследование. Статистические данные социологических опросов на проблему «Подросток о себе и о семье...»
- Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков.
- Анализ факта влияния общественных и личностных факторов на протекание подросткового кризиса.
- Основные выводы.
Проблемы изучения межличностных отношений трудового коллектива в социальной
психологии. Понятие межличностных отношений как
психологической категории
Проблематика межличностных отношений в малой группе – одна из наиболее разработанных в социальной психологии. Существуют определенные концепции, характеризующие этот вопрос.
А.В. Петровский [31. стр. 52] предлагает концепцию межличностных отношений, в которой данные отношения моделируются в форме трехслойной сферы: эмоциональные отноше ...
Профилактика суицидов среди несовершеннолетних. Общая
профилактика
Основным содержанием общего направления профилактической работы является ослабление и по возможности устранение социальных и социально психологических причин и условий, способствующих формированию и проявлению суицидального поведения подростков, сохранению суицидогенной обстановки в учреждениях пенитенциарной системы. ...
Использование
технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной
работе
Клиентом социальной работы может быть отдельный человек или группа лиц (например, семья), которые имеют индивидуальные и групповые особенности. Каждый клиент имеет юридическое и моральное право быть принятым и выслушанным любым социальным работником независимо от ведомственной принадлежности или занимаемой должности. Каждый клиент имеет ...