Основные выводы.

Итак, в ходе проделанной работы на тему «Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе» были поставлены и рассмотрены задачи: провести теоретический анализ представлений об особенностях подросткового возраста, современных тенденциях молодежной социализации, ценностей и идеалов современных подростков, а также проследить данные проблемы в рамках исторического времени и изучить экспериментально, с помощью анализа современной прессы для подростков, процесс влияния общества на протекание подросткового кризиса. Выдвинутая гипотеза о том, что процесс формирования подросткового влияния современного общества подтвердилась.

Теоретическое подтверждение того, что различные факторы в ходе времени влияют на процесс развития и формирования кризиса мы рассматривали подробно экспериментально подтвердив это с предъявлением фактов современной жизни подростков.


Теория психологии управления
Психологический аспект управления включает в себя три момента. Первый - психологическое состояние объекта управления с точки зрения его способности воспринимать управляющее воздействие, в качестве которого выступают общество, его определенная сфера, социальная группа, коллектив. Второй - психологическое состояние субъекта управления, ко ...

Речь.
Речь - сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком. Выделяют три основные функции речи: 1) Речь - это наиболее совершенное емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми. В этом состоит ее межиндивидуальная функция; 2) Речь служит орудием осуществления многих психическ ...

Учебная деятельность и процесс ее формирования
Процесс решения учебной задачи предполагает, что содержание предмета переходит в способ действия ученика. Это означает, что процесс учения может быть рассмотрен как специальная учебная деятельность школьников. При этом авторы концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, подчеркивают, что не всякий процесс усвоения (учени ...