Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Страница 9

Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - «жизненную философию» сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). «Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков – «Die laughing!» (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально со своими «отклонениями»: мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу.

Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто «грузят», депрессируют, кажутся слишком мрачными, «заумными» или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте . Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир.»[28]

Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и «конвеерной». Поэтому к готике часто приходят через «черную» полосу жизни, которая заставляет отделить фальшь от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно «коммерческую» или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции.

«Также готы обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные принципы, которые сочетают две несочетаемые грани: carpe diem, сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и обще-зажеванных-тривиальных: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. «She always said simple, trivial things - I used to say it was kinda trivial - Believe me nothing is trivial!»[31] (The Crow)». Таким образом, в большинстве своем, готы переплавляют два этих подхода в один: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своем мире) и выглядеть так, как это соответствует состоянию души (обычно - с преобладанием черного цвета).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию "конфликт". Лишь по их общим высказываниям можно представить некоторые подходы к тому, что же такое конфликт. Одна группа ученых-социологов считает, что конфликт должен включать особую переменную - разногласия (Дерендорф). Согласно мнению других ученых ...

Рисуночный тест – как метод психоанализа. Выделенная деталь рисунка
Термины, в которых проводится интерпретация рисунков, обычно лишены той строгости и однозначности, которая характерна для формализованных тестов. Из-за этого трудно научными методами подтвердить надежность и валидность рисуночных методик. Желание “натянуть” психологические особенности человека, его внутренннее состояние в данный момент ...

Р. Декарт о рефлексе
Декарта представить его по образцу процесса кровообращения, знание о котором приобрело надежные опорные точки в опытном исследовании. Декарт полагал, что по движению по движению сердца крови "как по первому и самому общему, что наблюдают в животных, можно легко судить и обо всем остальном". Нервный импульс мыслился как нечто р ...