Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Страница 6

Кофты, топы – если используется в сочетании с «исторической» юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике и цветовой гамме что и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с более модернистским дизайном – с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые – доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды – кофты-сетки, носимый обеими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются «меховые» кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатовый.

Колготки и чулки – их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.

Брюки, Штаны – разнообразие покроев и тканей от «исторических» панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбочками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).

Рубашки – изготавливаются в основном из бархата (преимущественно черный цвет, хотя бывают и других – алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного цвета) чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки (спереди или на рукавах). Иногда изготавливаются из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.

Камзолы, жакеты – обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться мехом или перьями.

Плащи, накидки – от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.

Верхняя одежда – в странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета.»[29]

Неизменным атрибутом имиджа гота является обувь. Она как и одежда имеет свои неизменные характеристики.

«Combat Boots – ботинки в армейском стиле – круглые мыски, высокое (иногда очень высокое) голенище, чаще всего черного цвета, производители – Shellys, Doc. Martins, Grinders. В России – Camelot (те же Shellys с другим названием).

Готические остроносые ботинки – часто без ярко выраженных каблуков и подошвы (мужские). Основной производитель – Underground Shoes.

Fetish Boots – ботинки с экстремально высокими голенищами, платформами, высокими каблуками, часто отороченные мехом или перьями, иногда различных (не черного) цветов. Основные производители – Underground shoes, New Rock.»[30]

Основной металл - серебро, изделия из желтого металла никогда не используются. Могут быть также железные (с посеребрением или без), используются камни, оникс, агат, гранат, в сложных украшениях могут встречаться практически любые камни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Я-концепция и успеваемость.
В школе ребенок становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Вследствие этого школа неизбежно становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Появляется еще одна значимая фигура – учитель, от которой он получает обратную связь. В шко ...

Качественный и количественный анализ результатов исследования
Данные по типам реакций сведены в таблицы. Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку. Испытуемые Тревожность Фрустрация Агрессивность Ригидность 1мальчики 4 4 13 9 2 4 7 8 10 3 10 6 6 13 4 8 6 5 6 5 9 9 10 10 6 9 5 ...

Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками
Воспитатель объясняет ребенку цель рисования страхов как способ избавиться от них. Затем ребенку дается задание нарисовать первый, идущий по индивидуальному списку страх. Как только ребенок нарисовал первый страх воспитатель дает задание нарисовать следующий страх. Важно чтобы воспитатель выражал одобрение по поводу того, что ребенок сп ...