Кофты, топы – если используется в сочетании с «исторической» юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике и цветовой гамме что и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с более модернистским дизайном – с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые – доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды – кофты-сетки, носимый обеими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются «меховые» кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатовый.
Колготки и чулки – их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, Штаны – разнообразие покроев и тканей от «исторических» панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбочками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки – изготавливаются в основном из бархата (преимущественно черный цвет, хотя бывают и других – алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного цвета) чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки (спереди или на рукавах). Иногда изготавливаются из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.
Камзолы, жакеты – обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться мехом или перьями.
Плащи, накидки – от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.
Верхняя одежда – в странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета.»[29]
Неизменным атрибутом имиджа гота является обувь. Она как и одежда имеет свои неизменные характеристики.
«Combat Boots – ботинки в армейском стиле – круглые мыски, высокое (иногда очень высокое) голенище, чаще всего черного цвета, производители – Shellys, Doc. Martins, Grinders. В России – Camelot (те же Shellys с другим названием).
Готические остроносые ботинки – часто без ярко выраженных каблуков и подошвы (мужские). Основной производитель – Underground Shoes.
Fetish Boots – ботинки с экстремально высокими голенищами, платформами, высокими каблуками, часто отороченные мехом или перьями, иногда различных (не черного) цветов. Основные производители – Underground shoes, New Rock.»[30]
Основной металл - серебро, изделия из желтого металла никогда не используются. Могут быть также железные (с посеребрением или без), используются камни, оникс, агат, гранат, в сложных украшениях могут встречаться практически любые камни.
Введение.
Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью.
На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую р ...
Причины недопонимания и возможности его устранения.
Причины недопонимания
· Склонность не говорить того, что действительно думают и хотят.
· Социальная нежелательность сказанного. Стремление говорить то, что кажется целесообразным в данной ситуации, а не то, что в действительности хотели бы сообщить.
· Неуемное желание говорить самим, неумение слушать других.
· Стремление слушать дру ...
Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного
Развитие представлений о природе бессознательного, специфике его проявлений, механизмах и функциях в регуляции поведения человека является необходимым условием создания целостной объективной картины психической жизни личности.
В современной психологии под бессознательным понимают следующее [28, c.31]:
1) совокупность психических проце ...


