Управление стрессами » Характеристика школы. Характеристика МОУ «СОШ № 6»

Характеристика школы. Характеристика МОУ «СОШ № 6»
Страница 1

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» было основано в г.Когалыме 1988 году. В 2005 году школа прошла очередную аттестацию и аккредитацию. В школе обучается 1185 учащихся. Задачи педагогического коллектива опираются на три столпа образования – «Научиться приобретать знания, научиться работать, научиться жить». Созданная в школе структура дифференцированного обучения строится на принципах доступности, открытости, вариативности на всех ступенях образования.

Специализация учебного заведения - биология, химия, английский язык, математика, физика, информатика.

В начальной школе – традиционное обучение, развивающее обучение (система Эльконина – Давыдова, В.В. Степановой). Изучение английского языка со второго класса. В основной школе – традиционное обучение, углубленное изучение английского языка, химии, основы довузовской подготовки физико-математического, химико-биологического, гуманитарного профилей. В старшей школе – традиционное обучение, довузовская подготовка физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей, углубленное изучение английского языка.

Заключены договоры о научно-практическом сотрудничестве с Уфимским Государственным Нефтяным Техническим Университетом (УГНТУ), Пермской Государственной Фармацевтической Академией (ПГФА), Томским Университетом Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). Выпускники школы успешно сдают экзамены итоговой аттестации. Золотой медалью награждены 2 человека, серебряной – 18. Учащиеся классов довузовской подготовки становятся студентами Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета, Пермской Государственной Фармацевтической Академии, Томского Университета Систем Управления и Радиоэлектроники и других вузов России.

Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, сотрудничества. Это дает хорошие результаты. В 2004-2005 учебном году 11 учащихся школы стали победителями городских предметных олимпиад, 5 – городской научно-практической конференции старшеклассников. Позицию учителей во всех классах определяет поиск здоровьесберегающих личностно-ориентированных педагогических технологий.

Всего в школе 120 работников, из них педагогических 87. Имеют высшее образование 78. Награждены значком «Отличник образования» и «Почетный работник общего образования» - 8. Воспитательная система школы ориентирована на развитие творческих, коммуникативных, организаторских способностей учащихся. Соуправляют школой детские организации «Звездопад» и «Солнечный город». Здесь каждого любят, ценят и уважают за то, что он – Человек. Члены детской организации делают добрые дела, отдавая частицу души тем, кто рядом.

В школе имеется: библиотека, в фонде которой: учебников – 31940 экземпляров; методической литературы – 5 930 экземпляров; справочной литературы – 9912 экземпляров; комплект электронных и мультимедийных учебников; компьютеры с доступом в «Интернет»; спортивные залы и необходимый инвентарь; 2 тренажерных зала; 2 кабинета информатики; аудио- и видеоаппаратура в 80% кабинетах; ксероксы и другая оргтехника; оборудование для физического, химического, биологического экспериментов; лингафонный кабинет. С 2006 года школа планирует отрабатывать модель многопрофильной школы с естественнонаучным, физико-математическим, информационно-технологическим, гуманитарным профилями. Предпрофильная подготовка осуществляется в 9-х классах с ориентацией на вышеуказанные профили. Учащиеся имеют возможность посещать курсы по выбору и профили других школ города, МОУ «МУК», ГОУ МПО «ПУ-69».

Рассмотрим основные обязанности инспектора по кадрам и заведующего хозяйственной частью.

Инспектор по кадрам относится к категории специалистов. Он принимается на работу и увольняется с нее приказом директора школы. На должность инспектора по кадрам назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

Страницы: 1 2 3


Виды, формы агрессии
Х. Хеккаузен констатирует, что единой классификации агрессии и агрессивности нет и создавать ее трудно. Американские психологи А. Басс и А. Дарки выделили пять видов агрессии: 1. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица. 2. Косвенная агрессия, которая направлена на другое лицо окольным путем (сплетни, зл ...

Обсуждение результатов
По результатам исследования методики «Таблицы Шульте» были найдены средние значения времени поиска цифр для каждого этапа, средние значения для эффективности работы (ЭР), степени врабатываемости (ВР) и психической устойчивости (ПУ) (отдельно мужчины и женщины), по результатам был составлен график и таблица (см. приложение 2). По резуль ...

Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
Гоббс - сторонник учения о двух истинах. Он говорил о необходимости "отделять религию, т.е. правила, согласно которым следует чтить Бога, и правила философии, т.е. учения частных людей. При этом истины религии должно доставлять Священное Писание, а философские учения - естественный разум…". Гоббс утверждал, что догматы религии ...