Управление стрессами » Характеристика школы. Характеристика МОУ «СОШ № 6»

Характеристика школы. Характеристика МОУ «СОШ № 6»
Страница 1

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» было основано в г.Когалыме 1988 году. В 2005 году школа прошла очередную аттестацию и аккредитацию. В школе обучается 1185 учащихся. Задачи педагогического коллектива опираются на три столпа образования – «Научиться приобретать знания, научиться работать, научиться жить». Созданная в школе структура дифференцированного обучения строится на принципах доступности, открытости, вариативности на всех ступенях образования.

Специализация учебного заведения - биология, химия, английский язык, математика, физика, информатика.

В начальной школе – традиционное обучение, развивающее обучение (система Эльконина – Давыдова, В.В. Степановой). Изучение английского языка со второго класса. В основной школе – традиционное обучение, углубленное изучение английского языка, химии, основы довузовской подготовки физико-математического, химико-биологического, гуманитарного профилей. В старшей школе – традиционное обучение, довузовская подготовка физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей, углубленное изучение английского языка.

Заключены договоры о научно-практическом сотрудничестве с Уфимским Государственным Нефтяным Техническим Университетом (УГНТУ), Пермской Государственной Фармацевтической Академией (ПГФА), Томским Университетом Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). Выпускники школы успешно сдают экзамены итоговой аттестации. Золотой медалью награждены 2 человека, серебряной – 18. Учащиеся классов довузовской подготовки становятся студентами Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета, Пермской Государственной Фармацевтической Академии, Томского Университета Систем Управления и Радиоэлектроники и других вузов России.

Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, сотрудничества. Это дает хорошие результаты. В 2004-2005 учебном году 11 учащихся школы стали победителями городских предметных олимпиад, 5 – городской научно-практической конференции старшеклассников. Позицию учителей во всех классах определяет поиск здоровьесберегающих личностно-ориентированных педагогических технологий.

Всего в школе 120 работников, из них педагогических 87. Имеют высшее образование 78. Награждены значком «Отличник образования» и «Почетный работник общего образования» - 8. Воспитательная система школы ориентирована на развитие творческих, коммуникативных, организаторских способностей учащихся. Соуправляют школой детские организации «Звездопад» и «Солнечный город». Здесь каждого любят, ценят и уважают за то, что он – Человек. Члены детской организации делают добрые дела, отдавая частицу души тем, кто рядом.

В школе имеется: библиотека, в фонде которой: учебников – 31940 экземпляров; методической литературы – 5 930 экземпляров; справочной литературы – 9912 экземпляров; комплект электронных и мультимедийных учебников; компьютеры с доступом в «Интернет»; спортивные залы и необходимый инвентарь; 2 тренажерных зала; 2 кабинета информатики; аудио- и видеоаппаратура в 80% кабинетах; ксероксы и другая оргтехника; оборудование для физического, химического, биологического экспериментов; лингафонный кабинет. С 2006 года школа планирует отрабатывать модель многопрофильной школы с естественнонаучным, физико-математическим, информационно-технологическим, гуманитарным профилями. Предпрофильная подготовка осуществляется в 9-х классах с ориентацией на вышеуказанные профили. Учащиеся имеют возможность посещать курсы по выбору и профили других школ города, МОУ «МУК», ГОУ МПО «ПУ-69».

Рассмотрим основные обязанности инспектора по кадрам и заведующего хозяйственной частью.

Инспектор по кадрам относится к категории специалистов. Он принимается на работу и увольняется с нее приказом директора школы. На должность инспектора по кадрам назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

Страницы: 1 2 3


Когнитивно-бихевиористский подход
Когнитивная модель депрессии является результатом систематических клинических наблюдений и экспериментальных исследований (Beck, 1963, 1964, 1967). Именно сочетание клинического и экспериментального подходов сделало возможным построение этой теоретической модели и формулирование принципов когнитивной терапии. Когнитивная модель содержи ...

Общая теория систем и семейная психотерапия
Специалисты по семейной психотерапии в своей практической работе должны руководствоваться определенной системой теоретических представлегний, позволяющих разобраться в особенностях поведения отдельного человека, взаимоотношениях членов семьи, а также представителей иных социальных групп. Ни одна отдельно взятая теория этого сделать не п ...

Функции толерантности
Исходя из данных компонентов, составляющих структуру толерантности, можно выделить следующие функции толерантности: 1. мотивационная; 2. информационная; 3. регулятивная; 4. адаптивная. ...