Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Страница 11

«Среди этой субкультуры часто можно найти общее с культурой БДСМ, хотя причастие к одной совершенно не означает какое-либо участие в другой.»[33]

Эстетика готической субкультуры, своими корнями уходит в готический роман и романтические представления о готическом искусстве средневековья. Готическую эстетику достаточно сложно описать, из-за её эклектичности, глубины и экспрессивности, причём некоторые её части находятся в противодействии.

Эстетика выражена при помощи готической музыки, моды и прочих аспектов субкультурной группы.

Существенная черта готики — театрализованность и манерность, берущая своё начало в готическом романе XVIII и XIX века, который, в свою очередь, вдохновлялся готической архитектурой.

Одной из особенностей готического восприятия мира является повышенный интерес к сверхъестественному, а значит к магии и оккультизму. Интерес этот имеет различные проявления, от примитивного использования магических символов как элементов украшения у тех, кто не занимается оккультизмом серьезно, до готов посвятивших свою жизнь изучению магических таинств. Традиция пытающаяся возродить кельтские магические ритуалы, или оккультная традиция базируются на скандинавском паганизме. Поэтому среди готов очень много язычников и даже сатанистов, но по большей части это люди привлеченные мрачной религиозной эстетикой – внешними проявлениями, не являющиеся «реальными» сатанистами. Также встречаются готы, изучающие самую различную древнюю философию: от египетской и иранской до Вуду и Каббалы. Но в целом, большая часть готов в той или иной степени – христиане. Как видно, единой готической традиции, не существует.

Таким образом, понятие «готическое мировоззрение» отнюдь не взято с потолка, а содержит ряд достаточно специфических, четко выделяемых черт. Конечно, в сообществе нет модели разделения на «панк-готов», «романтик-готов» и т.д., все эти черты свойственны членам субкультуры в разной степени и достаточно индивидуально.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Ввeдeниe
Нaучнoe пoзнaниe в рaзличныe эпoхи пo-рaзнoму пeрeживaлo cвoи критичecкиe cocтoяния. Кризиc кoнцa XIX в. явилcя прeждe вceгo кризиcoм притязaний нaуки нa вceзнaйcтвo, кризиcoм вoзмoжнocти пoлнoгo пoзнaния тoгo или инoгo фрaгмeнтa дeйcтвитeльнocти. Oднaкo нoвыe oткрытия имeннo в тo врeмя ниcкoлькo нe oтрeзaли, a нaoбoрoт, oткрыли иccлeдo ...

Классификация конфликтов и стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
Межличностный конфликт. Это самый распространенный тип конфликта. Психологические исследования межличностных конфликтов являются в настоящее время наиболее распространенными (Анцупов А. Я. , Гришина Н. В. Баклановский С. В. и другие). Многие исследователи межличностных конфликтов отмечали, что причины их возникновения неоднозначны и им ...

Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная. Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стор ...