Также из результатов графика 1 видно, что факторам А и MD соответствуют самые низкие значения. Можно заключить, что тестируемые психологически довольно замкнуты, критичны, склонны к объективности, ригидности, к излишней строгости в оценке людей. Им трудно устанавливать межличностные непосредственные контакты. К тому же группа отличается низкой самооценкой; выражено недовольство собой, неуверенность, и излишняя критичность по отношению к себе.
Согласно таблице 2, обратим внимание на вторичные факторы F1, F2, F3, и F4 (Приложение Б). Данные по этим факторам говорят о том, что группа проявляет спокойствие; имеется склонность к сухости, к самоудовлетворению, замороженности межличностных контактов; выраженная интроверсия членов группы; высокая чувственность, тенденция испытывать затруднения в связи с проявляющейся во всем эмоциональностью; возможна агрессия и независимость по отношению к внешнему миру, однако существует зависимость от малых групп, и их поддержка является необходимой.
Типология личности учителя с высоким уровнем коммуникативно-педагогической
толерантности
Мы можем предположить, что высокий уровень педагогической толерантности обеспечивается разными качествами личности. Для проверки данного предположения использовали кластерный анализ. Из таблицы последовательности агломерации определяем оптимальное количество кластеров. Проследив динамику увеличения различий по шагам кластеризации и опре ...
Место учебной
деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда учащихся и почти 50 млн. педагогов. Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир и ...
Миф о первобытной орде
Психоаналитический взгляд на историю развития человечества, начиная с его первобытного состояния, впервые был дан 3.Фрейдом в работе "Тотем и табу" (1913), где он детально анализирует процесс становления и эволюции психической жизни примитивного человека. Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвр ...