Необходимо что-то противопоставить данным тенденциям, предложить подросткам позитивные модели поведения, позволяющие выбирать здоровый образ жизни, приобретать уважение и безопасность, достигать поставленных целей без проявления агрессии.
Этой цели служили, проводимые во всех лагерях тренинги и игры, направленные на развитие социальных навыков, индивидуальные психологические консультации, беседы и лекции, посвященные проблеме химической зависимости и правовой тематике. Подробное описание данной работы не представляется целесообразным, так как является узко профессиональным. Однако следует отметить, что очень большое значение имеет уровень психо-социальной адаптации персонала, работающего с детьми в лагере. Подростки копируют поведение выбранных ими взрослых и это является самой сильной формой воспитательного воздействия. Поэтому необходимо проводить тщательный отбор и предварительную психологическую подготовку будущих сотрудников лагеря, а также обеспечивать в течение смены функционирование групп поддержки для взрослых, чтобы помочь им сохранять душевное равновесие, доброжелательность и высокую активность весь период их работы в лагере им самим и окружающим. Например, организация цивилизованных «мест встречи», конкурс граффити и т.д.
Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...
Произвольное и непроизвольное внимание
Со стороны качественной эмпирическая психология характеризовала внимание как непроизвольное и произвольное. Первым типом внимания обычно считали такие акты, которые возникали в ответ на какие-нибудь внешние раздражения, привлекающие нас своей чрезмерной силой, интересом или выразительностью. Если, сидя в тихой комнате, я весь обращаюсь ...
Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления.
Если человек долже ...


