Мотивация искажения информации
Страница 2

-

Произведение лучшего впечатления о себе посредствам самопредьявления,

хвастовства

-

Ложь из-за зависти

- Ложь из-за отсутствия полного знания

- Ложь для выгодного налаживания межличностных и социальных отношений

- Желание выглядеть воспитанным

- Способ доказать свою независимость (актуален для подростков)

- Способ получить внимание окружающих (актуален для подростков)

- Ложь как атрибут профессии

Этим списком мотивы лжи не исчерпываются, но именно данные мотивы имеют наибольшее распространение.

Таким образом, можно сказать, что ложь - явление не такое уж редкое. Подобно существованию множества мотивов искажения информации, встречается великое разнообразие причин лжи и обмана с корыстными и бескорыстными побуждениями. Перечисленные причины и мотивы искажения информации встречаются как у детей, так и у взрослых. В зависимости от возраста некоторые из мотивов становятся важнее, чем другие [71]. Это, может быть, связанно с изменением потребностей, интересов, ценностей, а также социального окружения человека. Искажение информации о себе в процессе общения может быть обусловлено как личностными, так и ситуативными детерминантами.

Страницы: 1 2 


Выводы
Оптимальные межличностные отношения являются залогом полноценного формирования у человека психических процессов, психических свойств и функций, а также развития личности в целом. Межличностные отношения развиваются на протяжении всего периода детства; на каждом этапе развития они обладают рядом характерных свойств, присущих определенно ...

Искусство вести переговоры
Следующая Ваша задача - коротко и ясно изложить собеседнику суть дела. Как ни странно, это совсем не просто. Страховой представитель обаятельная дама, посетила директора крупного предприятия и была принята на редкость любезно. В течение сорока пяти минут она, ободренная успехом, говорила об услугах, предоставляемых страховой компанией. ...

Психологическая портрет страхового агента
Итак, мы подошли к личности страхового агента, т.е. человека заключающего контракты на оказания услуг страхования. Каков психологический портрет успешного работника страховой компании, который выполняет свою работу на радость руководству и на зависть конкурентам? Для построения такого портрета я обращаюсь за помощью к профессиограмме о ...