Заключение
Страница 15

Приложение 10

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников в Контрольной группе 2 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

Материалы для изготовления пружин сжатия промышленные-пружины.рф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

3. Гагарина Света

+

***

+

+

+

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

+

+

***

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

***

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

+

+

***

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

+

+

+

+

***

+

+

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

+

15. Старцев Миша

+

+

+

***

+

16. Тинявская Лиза

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

***

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

***

Количество выборов

3

6

8

4

8

10

6

8

8

2

4

8

8

0

4

3

5

5

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Причины возникновения девиантного поведения
В социологии девиантного поведения выделяются несколько направлений, объясняющих причины возникновения такого поведения. Так, Р. Мертон, используя выдвинутое Э. Дюркгеймом понятие «аномия» (состояние общества, когда старые нормы и ценности уже не соответствуют реальным отношениям, а новые еще не утвердились), причиной отклоняющегося пов ...

Теория Мориса Фарбера:
Закон Фарбера звучит так: Частота самоубийств в популяции прямо пропорциональна количеству индивидов, отличающихся повышенной ранимостью, и масштабу лишений, характерных для этой популяции. В виде общей формулы эта закономерность предстает как: S = f (V,D) Где S – вероятность самоубийства; f – функция; V – повышенная ранимость (vul ...

Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст. 1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91]. 2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...