Приложение 10
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников в Контрольной группе 2 тестирование
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
Материалы для изготовления пружин сжатия промышленные-пружины.рф. 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1. Ананьева Ольга |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
2. Воронов Саша |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
3. Гагарина Света |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||
4. Гуров Антон |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
5. Доронова Катя |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
6. Жженова Алена |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||||
7. Киреев Дима |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||
8. Кунцев Алексей |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||||||
9. Митюк Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | ||||||||||||||
10. Николаева Анжела |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
11. Пасько Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||
12. Паршина Наталья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||
13. Перова Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
14. Рудич Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
15. Старцев Миша |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
16. Тинявская Лиза |
+ |
*** | ||||||||||||||||||
17. Тулешов Влад |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||
18. Уланская Вика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
19. Хомутов Антон |
+ |
+ |
+ |
*** | ||||||||||||||||
20. Якунина Лиля |
+ |
+ |
+ |
*** | ||||||||||||||||
Количество выборов |
3 |
6 |
8 |
4 |
8 |
10 |
6 |
8 |
8 |
2 |
4 |
8 |
8 |
0 |
4 |
3 |
5 |
5 |
1 |
2 |
Круг отношений |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Л |
Д |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
О-П |
Д |
Д |
О-П |
О-П |
Активизация познавательной деятельности учащихся
В активизации познавательной деятельности учащихся большую роль играет умение учителя побуждать своих учеников к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главных и наиболее существенных положений.
В средних и старших классах этот прием служит действенным стимулом познавательной активности ...
Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
Скиннер (1904-1990). Он создал один из наиболее известных ныне методов изучения инструментальных, или оперантных, условных рефлексов (так называемая скиннеровская камера) перед ним при освещении пластмассового диска с другой стороны. В ответ на такой сигнал голубь ударяет по диску клювом, чтобы в кормушке появилось зерно.
В процессе ра ...
Заключение.
Происходящие изменения в жизни общества и системе образования обозначили проблему поиска путей и условий повышения общественной активности личности студента в процессе обучения в вузе. Особое место в воспитательной работе со студентами традиционно занимала позиция формирования и развития их активности путем включения в различные виды вн ...