Заключение
Страница 15

Приложение 10

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников в Контрольной группе 2 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

Материалы для изготовления пружин сжатия промышленные-пружины.рф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

3. Гагарина Света

+

***

+

+

+

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

+

+

***

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

***

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

+

+

***

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

+

+

+

+

***

+

+

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

+

15. Старцев Миша

+

+

+

***

+

16. Тинявская Лиза

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

***

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

***

Количество выборов

3

6

8

4

8

10

6

8

8

2

4

8

8

0

4

3

5

5

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Выбор методов и методик
Для исследования были выбраны: 1. Опросник депрессии Бека. Опросник депрессии Бека является одной из первых шкал, разработанных для качественной и количественной оценки депрессии. Шкала была разработана на основе клинических наблюдений авторов, позволивших выявить ограниченный набор наиболее релевантных и значимых симптомов депрессии ...

Результаты опытно-экспериментальной работы
В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1) Таблица 1. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ) № п/п Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление 1 ...

Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация. Основными мотивами самопрезентации являются: · стремление к развитию отношений; · самоутверждение личности; · необходимость профессионального плана. Основные традиционные модели самопрезентации: I. Самоусиление. Для этой модели характерны ...