Заключение
Страница 15

Приложение 10

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников в Контрольной группе 2 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

3. Гагарина Света

+

***

+

+

+

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

+

+

***

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

***

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

+

+

***

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

+

+

+

+

***

+

+

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

+

15. Старцев Миша

+

+

+

***

+

16. Тинявская Лиза

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

***

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

***

Количество выборов

3

6

8

4

8

10

6

8

8

2

4

8

8

0

4

3

5

5

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Самосознание как объект психодиагностики
Самосознание - это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя. Но самосознание характеризуется также своим продуктом - представлением о себе, “Я-образом” или “Я-концепцией”. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения “чистого Я” (познающего) и “эмпирического Я ...

Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-п ...

Подросток в семье и школе
Важным и самым, пожалуй, сложным этапом развития ребенка является подростковый период. В соответствии с современной международной классификацией под термином «подросток» понимается возраст от 11 до 19 лет. В подростковом возрасте отношения с родителями переходят на качественно новый этап. Специфика взаимоотношений «семья—подросток» обус ...