Заключение
Страница 15

Приложение 10

Таблица 1

Социоматрица отношений сотрудников в Контрольной группе 2 тестирование

Кто выбирает

Кого выбирают

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Ананьева Ольга

***

+

+

+

+

+

+

+

2. Воронов Саша

***

+

+

+

3. Гагарина Света

+

***

+

+

+

+

+

+

+

4. Гуров Антон

+

***

+

+

+

+

+

5. Доронова Катя

+

***

+

+

+

+

+

6. Жженова Алена

+

+

+

***

+

+

7. Киреев Дима

+

+

***

+

+

8. Кунцев Алексей

***

+

+

9. Митюк Сергей

+

+

+

+

+

***

10. Николаева Анжела

+

+

***

+

+

+

11. Пасько Андрей

+

+

+

+

***

+

+

+

+

12. Паршина Наталья

+

+

+

+

+

***

+

+

+

13. Перова Настя

+

+

+

+

***

14. Рудич Катя

+

+

+

+

***

+

15. Старцев Миша

+

+

+

***

+

16. Тинявская Лиза

+

***

17. Тулешов Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

***

18. Уланская Вика

+

+

+

+

+

+

***

19. Хомутов Антон

+

+

+

***

20. Якунина Лиля

+

+

+

***

Количество выборов

3

6

8

4

8

10

6

8

8

2

4

8

8

0

4

3

5

5

1

2

Круг отношений

О-П

Д

Д

О-П

Д

Л

Д

Д

Д

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

О-П

Д

Д

О-П

О-П

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...

Низкая познавательная активность
Непременной предпосылкой успешного включения ребенка в учебную деятельность является наличие у него познавательного отношения к действительности. У большинства детей к началу школьного обучения такое отношение сформировано. Дети перерастают игровые интересы, которые доминировали в дошкольном периоде их развития. Они начинают осознавать ...

Половые различия в проявлении агрессивности
Важным является изучение половых различий проявления агрессивности детей. В одном исследовании из школьников в возрасте 9-11 лет были отобраны группы мальчиков и девочек с неагрессивным и агрессивным поведением. В результате проведенного изучения было установлено, что девочки знали больше конструктивных способов решения конфликта. Кроме ...