Упражнение 27. «Я – реальный, идеальный, глазами других». Потребуется бумага и цветные карандаши. Ведущий просит участников группы нарисовать себя таким, как есть, таким, каким хотел бы быть, и таким, каким тебя видят другие люди. В обсуждении участники пытаются ответить на вопросы, чем вызваны расхождения в представлении о том, каким ты хотел бы быть и каким тебя видят другие, с тем, какой ты есть на самом деле. Были бы эти расхождения сильнее, если провести это задание в начале группы, и почему?
Завершение группы. Заключительное слово ведущего. Раздача «телеграмм».
Приложение 9
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива (Экспериментальная группа) 2 тестирование
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1. Барданов Алексей |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
2. Иванова Инна |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
3. Ипатьева Алена |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
4. Кривов Игорь |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
5. Морозова Анна |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
6. Натикова Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
7. Сокронова Лена |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
8. Старцева Нина |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
9. Шустов Антон |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
10. Чеприк Лена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||
11. Малинин Алексей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
12. Леонтьева Света |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
13. Соловьев Максим |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||
14. Гаршина Маша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||
15. Кравец Оля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
16. Наумов Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
17. Колосьев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
18. Веселова Таня |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||
19. Третьяков Саша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | ||||||||||||||
20. Сухов Дима |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
Количество выборов |
6 |
2 |
11 |
5 |
2 |
3 |
8 |
7 |
7 |
3 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
Круг отношений |
Д |
О-П |
Л |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Д |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
Д |
Д |
Д |
О-П |
Д |
Основные уровни и виды мышления. Обзор и описание
различных видов мышления, его уровни
Мышление человека включает в себя мыслительные операции различных видов и уровней.
Различным может быть их познавательное значение. Неравноценны в познавательном отношении элементарный мыслительный акт, посредством которого ребенок разрешает встающие перед ним затруднения. И системы мыслительных операций, посредством которых ученый мож ...
Социальная дистанция между субъектами образовательного процесса
Э. Богардус отмечает, что социальная дистанция характеризует близость социальных или этнических общностей, групп, отдельных людей. С помощью шкалы социальной дистанции оценивается степень социально-психологического принятия людьми друг друга. Она используется для измерения дистанции, связанной с национальной принадлежностью, возрастом, ...
Характеристика школы. Характеристика
МОУ «СОШ № 6»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» было основано в г.Когалыме 1988 году. В 2005 году школа прошла очередную аттестацию и аккредитацию. В школе обучается 1185 учащихся. Задачи педагогического коллектива опираются на три столпа образования – «Научить ...