Упражнение 27. «Я – реальный, идеальный, глазами других». Потребуется бумага и цветные карандаши. Ведущий просит участников группы нарисовать себя таким, как есть, таким, каким хотел бы быть, и таким, каким тебя видят другие люди. В обсуждении участники пытаются ответить на вопросы, чем вызваны расхождения в представлении о том, каким ты хотел бы быть и каким тебя видят другие, с тем, какой ты есть на самом деле. Были бы эти расхождения сильнее, если провести это задание в начале группы, и почему?
Завершение группы. Заключительное слово ведущего. Раздача «телеграмм».
Приложение 9
Таблица 1
Социоматрица отношений сотрудников коллектива (Экспериментальная группа) 2 тестирование
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1. Барданов Алексей |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
2. Иванова Инна |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
3. Ипатьева Алена |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
4. Кривов Игорь |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
5. Морозова Анна |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
6. Натикова Света |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
7. Сокронова Лена |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
8. Старцева Нина |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
9. Шустов Антон |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
10. Чеприк Лена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | ||||||||||||
11. Малинин Алексей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
12. Леонтьева Света |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
13. Соловьев Максим |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ |
+ | |||||||||||||
14. Гаршина Маша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||
15. Кравец Оля |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||||
16. Наумов Сергей |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | |||||||||||||||
17. Колосьев Миша |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||||
18. Веселова Таня |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** |
+ | ||||||||||||
19. Третьяков Саша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | ||||||||||||||
20. Сухов Дима |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
*** | |||||||||||||
Количество выборов |
6 |
2 |
11 |
5 |
2 |
3 |
8 |
7 |
7 |
3 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
Круг отношений |
Д |
О-П |
Л |
Д |
О-П |
О-П |
Д |
Д |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
О-П |
Д |
Д |
Д |
Д |
О-П |
Д |
История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период
возрождения.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ...
Экспериментальное исследование особенностей одиночества. Шкала
одиночества
Назначение и содержание. Данная методика предназначена для исследования уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества. Выявляемое состояние одиночества может быть связано с тревожностью, социальной изоляцией, депрессией, скукой. Необходимо различать одиночество как состояние вынужденной изоляции и как стремление к одиночест ...
Различие формальной,
диалектической и содержательно-генетических логик. Мышление в подходах трех
логик
Точка зрения формальной логики на процессы мышления не единственная. Более того, есть позиция, в соответствии с которой правильного мышления, описываемого и выделяемого формальной логикой, просто не существует, а так называемое "правильное" мышление – это "мертвое" мышление. Это высказывания, суждения, различные слов ...