Информация » Управление конфликтами в педагогическом коллективе » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы
Страница 1

В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1)

Таблица 1. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ)

№ п/п

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

12

6

2

4

6

2

3

4

11

4

8

3

0

5

8

11

6

4

4

6

8

10

2

5

0

3

5

7

5

6

2

10

8

7

3

7

7

6

5

8

4

8

1

9

8

6

6

9

2

2

10

9

7

10

4

8

6

8

4

11

3

5

7

9

6

12

2

2

0

0

2

13

1

3

8

10

8

14

0

8

7

10

5

15

0

6

8

10

6

16

1

3

2

11

10

17

2

2

7

5

2

Σ=44 или 10%

Σ=88 или 19%

Σ=110 или 24%

Σ= 125 или 27%

Σ= 90 или 20%

По таблице 1 видно, что самым распространенным стилем поведения в конфликтной ситуации в МОУ СОШ является стиль избегания (125 выборов или 27%). На втором месте стиль компромисс – 110 выбора или 24%, на третьем – приспособление – 90 выборов или 20%, на четвертом – сотрудничество – 88 выборов или 19%, на последнем месте – соперничество – 44 выбора или 10%.

Таблица 2. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (ВУЗ)

№ п/п

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избежание

Приспособление

1

6

7

4

5

8

2

4

8

10

4

4

3

3

7

7

4

8

4

0

6

11

5

8

5

2

4

7

9

7

6

0

3

10

9

8

7

6

6

6

9

2

8

1

6

10

8

5

9

0

8

8

10

4

10

3

5

7

9

6

11

4

4

6

11

4

Σ=29 или 9%

Σ=64 или 20%

Σ=85 или 26%

Σ=83 или 25%

Σ=64 или 20%

Страницы: 1 2 3 4 5


Управленческие способности
Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется с ...

Память и возможности ее развития.
Память – это психическое отражение действительности в виде запоминания, сохранения и воспроизведения своего опыта. Цель памяти осмысленное запоминание, а также сохранение, забывание и воспроизведение. Возможности развития памяти предполагают тренировку в концентрации и усилиях запоминания или узнавания в нужный для себя момент. Дл ...

Деятельностный подход как основа отечественной психологии
Рубинштейн и Леонтьев разрабатывали теорию параллельно и независимо друг от друга. При этом они опирались на труды Л.С. Выготского и на философскую теорию К. Маркса, поэтому в их работах много общего. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. На основ ...