В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1)
Таблица 1. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ)
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
1 |
12 |
6 |
2 |
4 |
6 |
2 |
3 |
4 |
11 |
4 |
8 |
3 |
0 |
5 |
8 |
11 |
6 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
2 |
5 |
0 |
3 |
5 |
7 |
5 |
6 |
2 |
10 |
8 |
7 |
3 |
7 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
8 |
1 |
9 |
8 |
6 |
6 |
9 |
2 |
2 |
10 |
9 |
7 |
10 |
4 |
8 |
6 |
8 |
4 |
11 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
12 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
13 |
1 |
3 |
8 |
10 |
8 |
14 |
0 |
8 |
7 |
10 |
5 |
15 |
0 |
6 |
8 |
10 |
6 |
16 |
1 |
3 |
2 |
11 |
10 |
17 |
2 |
2 |
7 |
5 |
2 |
Σ=44 или 10% |
Σ=88 или 19% |
Σ=110 или 24% |
Σ= 125 или 27% |
Σ= 90 или 20% |
По таблице 1 видно, что самым распространенным стилем поведения в конфликтной ситуации в МОУ СОШ является стиль избегания (125 выборов или 27%). На втором месте стиль компромисс – 110 выбора или 24%, на третьем – приспособление – 90 выборов или 20%, на четвертом – сотрудничество – 88 выборов или 19%, на последнем месте – соперничество – 44 выбора или 10%.
Таблица 2. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (ВУЗ)
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избежание |
Приспособление |
1 |
6 |
7 |
4 |
5 |
8 |
2 |
4 |
8 |
10 |
4 |
4 |
3 |
3 |
7 |
7 |
4 |
8 |
4 |
0 |
6 |
11 |
5 |
8 |
5 |
2 |
4 |
7 |
9 |
7 |
6 |
0 |
3 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
9 |
2 |
8 |
1 |
6 |
10 |
8 |
5 |
9 |
0 |
8 |
8 |
10 |
4 |
10 |
3 |
5 |
7 |
9 |
6 |
11 |
4 |
4 |
6 |
11 |
4 |
Σ=29 или 9% |
Σ=64 или 20% |
Σ=85 или 26% |
Σ=83 или 25% |
Σ=64 или 20% |
Факторы, определяющие специфику отцовства
Специфический стиль отцовства зависит от множества социокультурных условий и существенно варьирует от культуры к культуре (Овчарова Р.В., 2005). Кроме того, отцовство невозможно рассматривать в отрыве от семейной и социальной ситуации. В контексте семьи на взаимоотношения отца и ребенка оказывают влияние множественные факторы, среди кот ...
Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!
Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона ...
Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
Педагогическая толерантность, по нашему мнению, является одним из профессионально важных качеств личности учителя, которая является социальной категорией и проявляется в установке на принятие другого человека, на эмпатическое понимание, на открытое и доверительное общение.
Средний балл коммуникативной интолерантности 41,04 при максимал ...