Исследование свойств темперамента студентов
Страница 3

Обработка результатов по методике Айзенка:

В экспериментальной группе преобладают студенты с холерическим типом темперамента - 96%;

2% студентов имеют смешанный тип темперамента;

2% студентов являются сангвиниками.

Проведение констатирующего эксперимента позволило:

Оценить характер межличностных отношений в студенческой группе.

Определить тип темперамента и зависимость межличностных отношений от типа темперамента.

Разработать методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов.

Страницы: 1 2 3 


Их предназначение
На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу дея ...

Внимание и пол
Гендерные различия далеко не столь велики, как наше общество заставляет нас думать. Они не обнаруживаются в таких важных областях, как память, интеллект, творчество, аналитические способности, способность руководить и личностные качества. Небольшие различия находят в отдельных вербальных, математических способностях и пространственном м ...

Анализ полученных данных.
Для того чтобы лучше узнать внутренний мир человека, сильные и слабые стороны, способности и возможности нужно его изучить. Цели моей курсовой работы: Ø Проверить теоретические знания практическими исследованиями Ø Исследование различных методов при изучении коллектива Ø Научиться анализировать и делать выводы п ...