Исследование свойств темперамента студентов
Страница 3

Обработка результатов по методике Айзенка:

В экспериментальной группе преобладают студенты с холерическим типом темперамента - 96%;

2% студентов имеют смешанный тип темперамента;

2% студентов являются сангвиниками.

Проведение констатирующего эксперимента позволило:

Оценить характер межличностных отношений в студенческой группе.

Определить тип темперамента и зависимость межличностных отношений от типа темперамента.

Разработать методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов.

Страницы: 1 2 3 


Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности.
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и взаимопонимание в объекте психического образа. Именно наличие сознаваемой цели позволяет определить активность как деятельность. Все остальные стороны деятельности: мотив, планирование деятельности, переработка текущей ...

Принцип психофизического взаимодействия в учении Декарта
Декарт подчеркивает, что органические процессы и ряд элементарных психических функций зависят от внешних воздействий и материальных движений внутри тела. Это детерминистическая теория психического. При этом внешнее воздействие выступает в роли толчка; физиологический процесс - как причина возникновения психических явлений. По сути, Дека ...

Акцентуации характера
Акцентуации характера – преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми. Акцентуации характера могут быть явными и скрытыми, проявляющимся лишь в экстремальных ситуациях. Если ситуация неблагоприятная, то начинают доминировать особенности акцентуации. ...