· что тяжелое эмоциональное состояние, переживаемое им в настоящий момент, является временным, что другие люди в аналогичных ситуациях чувствовали себя также тяжело, но со временем их состояние полностью нормализовалось;
· что его жизнь нужна не только ему самому, но и его родным, близким, друзьям и его уход из жизни станет для них тяжелой травмой; Перчатки латексные смотровые: перчатки медицинские смотровые medmedical.ru.
· что он, безусловно, имеет право распоряжаться своей жизнью, но решение этого вопроса в силу его крайней важности лучше отложить на некоторое время, спокойно его обдумать.
Любая информация, сообщенная вам в ходе беседы, не может быть передана без его согласия кому бы то ни было, а тем более стать предметом обсуждения среди других осужденных.
Эмпирическая часть работы
Описание исследования
Цель нашего исследования заключалась в выявлении взаимосвязи агрессивности и депрессивности со склонностью к суициду у несовершеннолетних с девиантным поведением. Для е достижения был сформулирован ряд задач:
1. Провести анализ юридико-психологической литературы по теме исследования: анализ источников, посвященных проблеме суицида, рассмотрение различных подходов к пониманию феномена суицида.
2. Изучить уровень депрессивности и агрессивности у несовершеннолетних с девиантным поведением.
3. Выявить взаимосвязь агрессивности и депрессивности со склонностью к суициду у несовершеннолетних с девиантным поведением.
4.
Определить методы профилактической и коррекционной работы с несовершеннолетних.
Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением.
Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности
КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность
B – высокий ...
Недоразвитие произвольного внимания, слабая произвольность
деятельности
Важнейшей предпосылкой успешности учебной деятельности является ее произвольность — умение сосредоточиться на решаемой задаче, подчинить ей свои действия, спланировать их последовательность, не потерять условия задачи в процессе деятельности, выбрать адекватные средства ее решения, довести решение до конца, проверить правильность получе ...
Способы воздействия на сознание.
Способы воздействия на сознание
Элемент сознания - объект воздействия
Характеристика
Особенности воздействия
ВНИМАНИЕ
Привлечение внимания - начало любого воздействия
Всякое психологическое влияние сводится, в сущности, к изменению направления внимания.
Виды:
-первоначальные специальные усилия;
-усилия по ходу в ...


