Центральное место занимают методы, применяемые с учетом специфики психологии управления: наблюдение,
"фотографирование", эксперимент, теоретический анализ и синтез, моделирование, ситуационно-ролевые игры и упражнения, тестирование, методики решения психолого-управленческих задач с использованием компьютеров.
Ныне все большее значение приобретает проблема взаимодействия субъекта и объекта управления с помощью компьютера, разработка психологических основ, содержания и последствий этого взаимодействия, его влияние на весь процесс управления, на деятельность руководителя.
Средства коммуникации
1. Вербальные средства коммуникации
Речь
– это психологический процесс общения людей с помощью языка. Язык – знаковая система, позволяющая формулировать мысли и передавать их с помощью артикулярного аппарата. В коре головного мозга существует несколько основных центров речи, все они находятся в левом полушарии.
± Центр Брок¿ – ...
Основная часть. Феноменология депрессии
Депрессия (от лат. depressio — подавление, угнетение)— психическое расстройство, которое характеризуется патологически сниженным настроением (гипотимией) с негативной, пессимистической оценкой себя, своего положения в окружающей действительности и своего будущего. Депрессивное изменение настроения наряду с искажением когнитивных процесс ...
Кроссворд
По вертикали:
1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.
4. процесс деления организации на подразделения.
6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.
10. использование машин вместо людей.
12. индивидуу ...


