Полученные результаты и их обсуждение
Страница 1

Мы разделили испытуемых на три группы:

- люди, обладающие стратегией самоподавления;

- люди, обладающие конструктивной стратегией;

- люди, обладающие доминирующей стратегией.

Применяя тест-опростник на самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева, были получены следующие результаты, которые можно представить в виде следующей таблицы (см. табл.1). order cialis online canada

Таблица 1

Различия между людьми, имеющими стратегию самоподавления, доминирующую и конструктивную стратегию

Название шкалы и фактора

Средние значения по стратегиям

Самоподавление

Конструктивная

Доминирующая

I. Шкала S

59,11

74,3

72,8

II. Самоуважение

65,50

80,3

68,1

III. Аутосимпатия

53,20

65,4

78,9

IV. Самоинтерес

52,80

66,7

60,1

1. Самоуверенность

61,20

79,6

63,4

2. отношение других

60,30

62,3

61,7

3. Самопринятие

56,90

70,7

68,3

4. Саморуководство

52,70

53,3

52,1

5. Самообновление

60,67

50,3

61,7

6. Самоинтерес

54,70

64,5

54,7

7. Самопонимание

53,50

63,8

65,2

Эти данные показывают, что по сравнению с другими, люди, у которых преобладает стратегия самоподавления, отличаются низкой уверенностью в себе, низкой самооценкой, низким самопринятием, низкими значениями по шкале саморуководства, т.е. вера в подвластность своего Я внешним обстоятельствам, низким самопониманием. Это можно объяснить тем, что данные люди предпочитают быть зависимыми от кого-либо, они не принимают и не понимают себя, подавляют себя из-за своей неуверенности в себе, в своих силах, что, по мнению Альберти, может выражаться в том, что они создают впечатление более спокойных и менее эмоциональных людей.

Страницы: 1 2 3 4


Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже. Итак, объектом одной из первых попыток опред ...

«Надсознательные» процессы
К этой категории относятся процессы образования некоего интегрального продукта в результате большой сознательной (как правило, интеллектуальной) работы. С этим явлением мы сталкиваемся, когда, пытаемся решить какую-то сложную и значимую для нас проблему. Мы долго перебираем всевозможные варианты, анализируем имеющуюся информацию, но чет ...

Теоретическое исследование личности подростка и стилей родительского отношения с детьми - подростками в семье. Семья как малая социальная группа. Стили родительских отношений.
В процессе близких взаимоотношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни формируется структура его личности. Он входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения. В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они дают первые об ...