- Введение
- Теоретическая часть. Процесс самоутверждения и основные его характеристики.
- Типология самоутверждения
- История проблемы самоутверждения
- «Я – концепция» и основные положения
- Гипотеза
- Экспериментальная часть. Методика и ее обоснование, испытуемые
- Полученные результаты и их обсуждение
- Выводы
Несформированность пространственной ориентации, координации в
системе «рука—глаз»
Недостаточное развитие названных функций затрудняет определение пространственных взаимоотношений элементов букв, цифр, геометрических линий и фигур, осложняет ориентировку в схемах и наглядных изображениях. Эти отклонения служат естественным препятствием в обучении чтению, письму, в усвоении начальных математических знаний, при выполнен ...
Несформированность психофизиологических и психологических
предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...
Приложения
Метод аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам Э.Г. Эйдемиллера.
Методику достаточно трудно отнести к какому-либо типу тестов.
С одной стороны, ее можно рассматривать как объективный тест личности, так как истинная цель диагностики не просматривается достаточно четко.
Процедурно тест носит проектив ...


