Анализ результатов, выводы
Страница 1

Обработка результатов начиналась нами с определения достоверности данных. Для этого мы подсчитали, сколько ответов определенного типа дано на указанные номера утверждения опросника. После чего недостоверные результаты мы отобрали от остальных и не стали обрабатывать их.

Нами было выявлено пять уровней эмпатии: 82 до 90 баллов – это очень высокий уровень эмпатийности. У таких людей болезненно развито сопереживание. Взрослые и дети охотно доверяют им свои тайны и идут за советом. 63 до 81 балла – высокая эмпатийность. Такие люди чувствительны к нуждам и проблемам окружающих, великодушны, эмоционально отзывчивы, общительны, постоянно нуждаются в социальном одобрении своих действий. 37 до 62 – нормальный уровень эмпатийности, присущий подавляющему большинству людей. В межличностных отношениях более склонны судить о других по их поступкам, чем доверять своим личным впечатлениям. Им не чужды эмоциональные проявления, но чаще держут их под самоконтролем. В общении внимательны, стараются понять больше, чем сказано словами, но при излишнем излиянии чувств собеседника теряют терпение. 12 до 36 – низкий уровень эмпатийности. Такие люди испытывают затруднения в установлении контактов, неуютно чувствуют себя в шумной компании. 11 баллов и менее – очень низкий. Эмпатийные тенденции личности не развиты. Люди затрудняются первым начать разговор. В межличностных отношениях нередко оказываются в неуклюжем состоянии.

Обработка данных получается с помощью статистической программы для социальных исследований SPSS методом частотного анализа и кросс-табуляции.

Кросс-табуляция.

   

РОДИТЕЛ

   

Total

   

высокий

средний

низкий

 
ПОЛ

муж

Count

 

14

1

15

 

% of Total

 

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

1

13

1

15

 

% of Total

3,3%

43,3%

3,3%

50,0%

Total
 

Count

1

27

2

30

 

% of Total

3,3%

90,0%

6,7%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4


Подход с точки зрения социального обмена.
Если руководители изо дня в день оказывают большое влияние на поведе­ние подчиненных, представляется вероятным, что подчиненные так же влияют на то, как ведут себя руководители. Указанный факт может быть принят во вни­мание при подходе к руководству как к форме социального обмена, при котором каждая из сторон получает определенную выгод ...

Психологические теории темперамента
ТЕМПЕРАМЕНТ (лат. Temperamentum – надлежащее соотношение черт от tempero – смешиваю в надлежащем состоянии) – характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний. [1]. Темперамент – качество ...

Формирующий эксперимент
Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.» Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе ...