Анализ результатов, выводы
Страница 3

   

ДЕТИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

15

 

15

 

% of Total

50,0%

 

50,0%

Total
 

Count

29

1

30

 

% of Total

96,7%

3,3%

100,0%

   

ГЕРОИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

Total
 

Count

28

2

30

 

% of Total

93,3%

6,7%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4


Зависимость внимания от внешних факторов
Поскольку во внимании выражается отношение личности к объекту, на который направлено ее сознание, значимость этого объекта для личности имеет основное значение для привлечения к нему внимания. Не подлежит сомнению, что привлечение внимания к тому или иному объекту связано и с силой исходящих от него раздражении, как это обычно подчерки ...

Психологический микроклимат в классе.
Для исследования психологического климата в классном коллективе использована методика Рогова Е.И. «Оценка социально-психологического климата в коллективе», цель которой – определение уровня развития и общая оценка психологического климата, выявление факторов его формирования. Перед анкетированием, с учетом контингента участников, вопрос ...

Игровой бизнес
Игровой бизнес, являющийся одним из самых высокорентабельных, строится на синтезе потребности в острых ощущениях, которая удовлетворяется с помощью вовлечения в игру относительно крупных сумм денег, что уже связано с удовлетворением материальных потребностей. Надежда разбогатеть через игру вырастает на почве страха разориться, что модел ...