|
ДЕТИ |
Total |
||||
|
сред |
низ | ||||
| ПОЛ |
муж |
Count |
14 |
1 |
15 |
|
% of Total |
46,7% |
3,3% |
50,0% |
||
|
жен |
Count |
15 |
15 |
||
|
% of Total |
50,0% |
50,0% |
|||
| Total |
Count |
29 |
1 |
30 |
|
|
% of Total |
96,7% |
3,3% |
100,0% |
|
ГЕРОИ |
Total |
||||
|
сред |
низ | ||||
| ПОЛ |
муж |
Count |
14 |
1 |
15 |
|
% of Total |
46,7% |
3,3% |
50,0% |
||
|
жен |
Count |
14 |
1 |
15 |
|
|
% of Total |
46,7% |
3,3% |
50,0% |
||
| Total |
Count |
28 |
2 |
30 |
|
|
% of Total |
93,3% |
6,7% |
100,0% |
Зависимость внимания от внешних факторов
Поскольку во внимании выражается отношение личности к объекту, на который направлено ее сознание, значимость этого объекта для личности имеет основное значение для привлечения к нему внимания.
Не подлежит сомнению, что привлечение внимания к тому или иному объекту связано и с силой исходящих от него раздражении, как это обычно подчерки ...
Психологический микроклимат в классе.
Для исследования психологического климата в классном коллективе использована методика Рогова Е.И. «Оценка социально-психологического климата в коллективе», цель которой – определение уровня развития и общая оценка психологического климата, выявление факторов его формирования. Перед анкетированием, с учетом контингента участников, вопрос ...
Игровой бизнес
Игровой бизнес, являющийся одним из самых высокорентабельных, строится на синтезе потребности в острых ощущениях, которая удовлетворяется с помощью вовлечения в игру относительно крупных сумм денег, что уже связано с удовлетворением материальных потребностей. Надежда разбогатеть через игру вырастает на почве страха разориться, что модел ...


