Анализ результатов, выводы
Страница 3

   

ДЕТИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

15

 

15

 

% of Total

50,0%

 

50,0%

Total
 

Count

29

1

30

 

% of Total

96,7%

3,3%

100,0%

   

ГЕРОИ

 

Total

   

сред

низ

 
ПОЛ

муж

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

жен

Count

14

1

15

 

% of Total

46,7%

3,3%

50,0%

Total
 

Count

28

2

30

 

% of Total

93,3%

6,7%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4


Анализ игр. Структурный анализ
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, которые лучше всего проводить в специальных психотерапевтических группах, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциональными. У каждого ч ...

Понятие имиджа
Имидж (англ.) – образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По С.И.Ожегову, «образ – это вид, облик; представление; тип, характер; порядок». В русском язы ...

Теоретико-методологические основы исследования проблем ценностей и ценностных ориентаций. Теоретические подходы к определению понятий ценностей и ценностных ориентаций
Как самостоятельная научная проблема, вопрос о ценностных ориентациях стал обсуждаться в психологии давно. Неоднократно учёные и мыслители обращались к понятию ценностных ориентаций. За это время появилось много различных точек зрения на сущность ценностных ориентаций, от чисто биологических, до социально-экономических и философских. И ...