По таблице мы видим, что по отношению к родителям эмпатия у испытуемых среднего уровня.
|
ЖИВОТНЫЕ |
Total |
||||
|
средний |
низкий | ||||
| ПОЛ |
муж |
Count |
13 |
2 |
15 |
|
% of Total |
43,3% |
6,7% |
50,0% |
||
|
жен |
Count |
12 |
3 |
15 |
|
|
% of Total |
40,0% |
10,0% |
50,0% |
||
| Total |
Count |
25 |
5 |
30 |
|
|
% of Total |
83,3% |
16,7% |
100,0% |
|
ПОЖИЛЫЕ |
Total |
||||
|
сред |
очень низ | ||||
| ПОЛ |
муж |
Count |
14 |
1 |
15 |
|
% of Total |
46,7% |
3,3% |
50,0% |
||
|
жен |
Count |
12 |
3 |
15 |
|
|
% of Total |
40,0% |
10,0% |
50,0% |
||
| Total |
Count |
26 |
4 |
30 |
|
|
% of Total |
86,7% |
13,3% |
100,0% |
Методики для исследования
1. Методика «Таблицы Шульте». (Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф.1998)
Исследовать скорость переключения внимания, работоспособность и утомляемость в условиях активного выбора полезной информации каждым обследуемым. Испытуемым предлагается показать числа от 1 до 25, называя их вслух на время.
Методика проведения эксперимента «Таблицы Шульте»: ...
Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обмана являются любовь к близким, жалость, сострадание, желание защитить. Помимо перечисленных доминиру ...
Средства усиления своего воздействия на людей.
Для усиления воздействия на окружающих важно:
· Следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.
Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.
· Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.
Спешащий человек ...


