По таблице мы видим, что по отношению к родителям эмпатия у испытуемых среднего уровня.
ЖИВОТНЫЕ |
Total |
||||
средний |
низкий | ||||
ПОЛ |
муж |
Count |
13 |
2 |
15 |
% of Total |
43,3% |
6,7% |
50,0% |
||
жен |
Count |
12 |
3 |
15 |
|
% of Total |
40,0% |
10,0% |
50,0% |
||
Total |
Count |
25 |
5 |
30 |
|
% of Total |
83,3% |
16,7% |
100,0% |
ПОЖИЛЫЕ |
Total |
||||
сред |
очень низ | ||||
ПОЛ |
муж |
Count |
14 |
1 |
15 |
% of Total |
46,7% |
3,3% |
50,0% |
||
жен |
Count |
12 |
3 |
15 |
|
% of Total |
40,0% |
10,0% |
50,0% |
||
Total |
Count |
26 |
4 |
30 |
|
% of Total |
86,7% |
13,3% |
100,0% |
Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической
деятельности
Коммуникативная и социокультурная толерантность оказывают влияние на эффективность обучающей и воспитательной деятельности, чем выше уровень коммуникативной толерантности и социокультурной толерантность, тем выше эффективность обучающей и воспитательной деятельности учителя.
Рис. 6.1. Взаимосвязь параметров коммуникативной интолерант ...
Пространство в рисунке
Детским рисункам свойственны некоторые общие особенности, связанные с использованием пространства. Как правило, дети используют для рисунка все пространство листа, в противном случае это является признаком робости и неуверенности.
Уверенный в себе ребенок использует всю необходимую ему площадь, начиная рисунок с центра и двигаясь без к ...
Текст опросника
Утверждения
Часто
Иногда
Редко
Никогда
1
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку.
2
Мне не с кем поговорить.
3
Для меня не выносимо быть таким одиноким.
4
Мне нехватает общения.
5
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. ...