Приложение 1
Инструкция: Вам предлагается 60 утверждений. Прочитайте каждое утверждение и решите, верно, оно или не верно по отношению к вам. Не третье время на раздумье. Если вы согласны с утверждением радом с его номером поставьте «+» (да), если нет- знак «-».
1.Я могу долго работать не уставая.
2.Я всегда выполняю свой обещания, не считаясь с тем, удобно мне это или нет.
3.Обычно руки и ноги у меня теплые.
4.У меня редко болит голова.
5.Я уверен в своих силах.
6. Ожидание меня нервирует.
7.Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
8.Обычно я чувствую себя вполне счастливым.
9.Я не могу сосредоточиться на чем-либо одном.
10.В детстве я всегда немедленно и безропотно выполнял все то, что мне поручили.
11.Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.
12.Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
13.Я думаю, что я не более нервный, чем большинство людей.
14.Я не слишком застенчив.
15.Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением.
16.Иногда бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.
17.Я краснею не чаще, чем другие.
18.Я часто расстраиваюсь из-за пустяков.
19.Я редко замечаю у себя сердцебиение или отдышку.
20.Не все люди, которых я знаю, мне нравятся.
21.Я не могу уснуть, если меня что-то тревожит.
22. Обычно я спокоен и меня нелегко расстроить.
23.Меня часто мучают ночные кошмары.
24.Я склонен все принимать слишком серьез.
25.Когда я нервничаю, у меня усиливается потливость.
26.У меня беспокойный и прерывистый сон.
27.В играх я предпочитаю скорее выигрывать, чем проигрывать.
28. Я более чувствителен, чем большинство других людей.
29.Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех.
30.Я хотел бы быть так же доволен своей жизнью, как, довольны другие.
31.Мой желудок сильно беспокоит меня.
32.Я постоянно озабочен своими материальными и служебными делами.
33.Я настороженно отношусь к некоторым людям, хотя знаю, что они не могут причинить мне вреда.
34.Мне порой кажется, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть.
35. Я легко прихожу в замешательство.
36. Временами я становлюсь настолько возбужденным, что это мешает мне заснуть.
37. Я предпочитаю уклоняться от конфликтов и затруднительных положений.
38. У меня бывают приступы тошноты и рвоты.
39. Я никогда не опаздывал на свидания или работу.
40. Временами я определенно чувствую себя бесполезным.
41. Иногда мне хочется выругаться.
42. Почти всегда я испытываю тревогу в связи с чем-либо или с кем-либо.
43. Меня беспокоят возможные неудачи.
44. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
45. Меня не редко охватывает отчаяние.
46. Я – человек нервный и легковозбудимый.
47. Я часто замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что-нибудь сделать.
48. Я почти всегда испытываю чувство голода.
49. Мне не хватает уверенности в себе.
50. Я легко потею даже в прохладные дни.
51. Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать.
52. У меня очень редко болит живот.
53. Я считаю, что мне очень трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.
54. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я не могу долго усидеть на одном месте.
55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения.
Теоретико-методологические основы мотивации учебной
деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических
подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Психология мотивации является одним из важнейших разделов психологической науки. Проведены многочисленные исследования, которые привели к созданию различных теорий мотивации и внесли большой вклад в изучение конкретных видов мотивов.
Истоки основных направлений исследования мотивации в зарубежной психологии в целом берут начало в теори ...
Основные выводы
1. Автократичный стиль руководства (особенно - благосклонный) более эффективен, так как подкрепляет единоличную власть и увеличивает его возможность влиять на подчиненных для достижения определенных целей.
2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, так как производственные параметры изменить можно, человеческую ...
Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация
экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза
исследования
Цель исследования:
провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков.
Задачи исследования:
4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания.
5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента.
6. Проанализировать и интерпретироват ...