Приложение 1
Инструкция: Вам предлагается 60 утверждений. Прочитайте каждое утверждение и решите, верно, оно или не верно по отношению к вам. Не третье время на раздумье. Если вы согласны с утверждением радом с его номером поставьте «+» (да), если нет- знак «-».
1.Я могу долго работать не уставая.
2.Я всегда выполняю свой обещания, не считаясь с тем, удобно мне это или нет.
3.Обычно руки и ноги у меня теплые.
4.У меня редко болит голова.
5.Я уверен в своих силах.
6. Ожидание меня нервирует.
7.Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
8.Обычно я чувствую себя вполне счастливым.
9.Я не могу сосредоточиться на чем-либо одном.
10.В детстве я всегда немедленно и безропотно выполнял все то, что мне поручили.
11.Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.
12.Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
13.Я думаю, что я не более нервный, чем большинство людей.
14.Я не слишком застенчив.
15.Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением.
16.Иногда бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.
17.Я краснею не чаще, чем другие.
18.Я часто расстраиваюсь из-за пустяков.
19.Я редко замечаю у себя сердцебиение или отдышку.
20.Не все люди, которых я знаю, мне нравятся.
21.Я не могу уснуть, если меня что-то тревожит.
22. Обычно я спокоен и меня нелегко расстроить.
23.Меня часто мучают ночные кошмары.
24.Я склонен все принимать слишком серьез.
25.Когда я нервничаю, у меня усиливается потливость.
26.У меня беспокойный и прерывистый сон.
27.В играх я предпочитаю скорее выигрывать, чем проигрывать.
28. Я более чувствителен, чем большинство других людей.
29.Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех.
30.Я хотел бы быть так же доволен своей жизнью, как, довольны другие.
31.Мой желудок сильно беспокоит меня.
32.Я постоянно озабочен своими материальными и служебными делами.
33.Я настороженно отношусь к некоторым людям, хотя знаю, что они не могут причинить мне вреда.
34.Мне порой кажется, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть.
35. Я легко прихожу в замешательство.
36. Временами я становлюсь настолько возбужденным, что это мешает мне заснуть.
37. Я предпочитаю уклоняться от конфликтов и затруднительных положений.
38. У меня бывают приступы тошноты и рвоты.
39. Я никогда не опаздывал на свидания или работу.
40. Временами я определенно чувствую себя бесполезным.
41. Иногда мне хочется выругаться.
42. Почти всегда я испытываю тревогу в связи с чем-либо или с кем-либо.
43. Меня беспокоят возможные неудачи.
44. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
45. Меня не редко охватывает отчаяние.
46. Я – человек нервный и легковозбудимый.
47. Я часто замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что-нибудь сделать.
48. Я почти всегда испытываю чувство голода.
49. Мне не хватает уверенности в себе.
50. Я легко потею даже в прохладные дни.
51. Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать.
52. У меня очень редко болит живот.
53. Я считаю, что мне очень трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.
54. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я не могу долго усидеть на одном месте.
55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения.
Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы.
Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования
мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Объектами данного исследования стали студенты гуманитарных факультетов, представленные выборкой в 80 человек, в возрасте 17-25 лет, обучающихся на 1, 3, 5 курсах филологического, исторического, юридического факультетов и факультета управления Самарского Государственного университета.
Для анализа статистических данных, полученных в резу ...
Экспериментальное исследование общественной активности в педагогическом
вузе. Характеристика методики и организация исследования
общественной активности студентов в педагогическом вузе
Экспериментальная часть нашего исследования была проведена в Марийском государственном педагогическом институте им.Н.К.Крупской на факультете педагогики и психологии. Были опрошены студенты 2 курса (21, 22, 24 группы). Общее число опрошенных составляет 44 человека.
Данное исследование состояло из двух диагностических методик по темам: ...