Юношеский возраст
|
2-я Выборка | |
|
1 |
4 |
|
2 |
7 |
|
3 |
10 |
|
4 |
10 |
|
5 |
10 |
|
6 |
12 |
|
7 |
12 |
|
8 |
16 |
|
9 |
17 |
|
10 |
25 |
|
11 |
25 |
|
12 |
27 |
|
13 |
30 |
|
14 |
32 |
|
15 |
32 |
|
Сред. Знач. |
17,93333333 |
|
Мода |
10 |
|
Медиана |
12 |
|
Ст.ОТК |
9,639699659 |
|
R |
28 |
|
I |
7 |
|
Xв1 |
7,5 |
|
Хн1 |
0,5 |
|
сумма |
269 |
|
Т- критерий для несвязанных выборок |
-7,359576237 |
Дефект-выздоровление-хронификация
Принцип-альтернатива «дефект-выздоровление-хронификация» дает возможность оценивать в зависимости от особенностей клинической картины психического заболевания состояния, возникающие после исчезновения явных психопатологических нарушений.
Дефектом в психиатрии принято обозначать продолжительное и необратимое нарушение любой психической ...
Типология агрессивного поведения подростков
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, пов ...
Экспериментальная часть. Методика и ее обоснование,
испытуемые
Когнитивный, эмоциональный компонент «Я - концепции» может быть исследован с помощью вопросов различного рода и различных оценочных шкал. Сюда можно отнести опростник Лоуренса, опростник Вольпе-Лазаруса и др. Однако как таковые опоросники, хотя и дают возможность оценить особенности образа Я, но здесь есть вероятность того, что испытуем ...


