Приложение
Страница 4

Юношеский возраст

2-я Выборка

1

4

2

7

3

10

4

10

5

10

6

12

7

12

8

16

9

17

10

25

11

25

12

27

13

30

14

32

15

32

Сред. Знач.

17,93333333

Мода

10

Медиана

12

Ст.ОТК

9,639699659

R

28

I

7

Xв1

7,5

Хн1

0,5

сумма

269

Т- критерий для несвязанных выборок

-7,359576237

Страницы: 1 2 3 4 


Имидж
Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила. Она может и создать, и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки». Так создаются имиджи. ...

Общение как интеракция (взаимодействие)
Интеракция – взаимодействие, обмен действиями в коммуникации. Интерактивные теории : 1. Дж. Хоманс – Теория обмена В процессе взаимодействия партнеры обмениваются двумя переменными: затраты на взаимодействие и вознаграждение за взаимодействие. В сочетании этих двух переменных выделяются следующие типы поведения: § если вознагражден ...

Выводы
1. Модели отцовских установок в трех поколениях носят различный характер. 2. В ходе нашего исследования были выявлены тенденции в динамике формирования отцовских установок. К прогрессирующим установкам относятся: чрезмерная забота о ребенке, строгость отца, стремление ускорить развитие ребенка, несамостоятельность отца. К регрессирующи ...