Юношеский возраст
|
2-я Выборка | |
|
1 |
4 |
|
2 |
7 |
|
3 |
10 |
|
4 |
10 |
|
5 |
10 |
|
6 |
12 |
|
7 |
12 |
|
8 |
16 |
|
9 |
17 |
|
10 |
25 |
|
11 |
25 |
|
12 |
27 |
|
13 |
30 |
|
14 |
32 |
|
15 |
32 |
|
Сред. Знач. |
17,93333333 |
|
Мода |
10 |
|
Медиана |
12 |
|
Ст.ОТК |
9,639699659 |
|
R |
28 |
|
I |
7 |
|
Xв1 |
7,5 |
|
Хн1 |
0,5 |
|
сумма |
269 |
|
Т- критерий для несвязанных выборок |
-7,359576237 |
Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.
Основными мотивами самопрезентации являются:
· стремление к развитию отношений;
· самоутверждение личности;
· необходимость профессионального плана.
Основные традиционные модели самопрезентации:
I.
Самоусиление.
Для этой модели характерны ...
Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина
Разработка вопроса внимания занимает особое место в творчестве П.Я. Гальперина. Статья Гальперина “К проблеме внимания” была впервые опубликована в 1958 году. В ней была высказана неортодоксальная гипотеза о том, что внимание представляет собой идеальную, сокращенную и автоматизированную форму действий контроля, была выдвинута им чисто ...
Зелёные
Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к д ...


