Юношеский возраст
|
2-я Выборка | |
|
1 |
4 |
|
2 |
7 |
|
3 |
10 |
|
4 |
10 |
|
5 |
10 |
|
6 |
12 |
|
7 |
12 |
|
8 |
16 |
|
9 |
17 |
|
10 |
25 |
|
11 |
25 |
|
12 |
27 |
|
13 |
30 |
|
14 |
32 |
|
15 |
32 |
|
Сред. Знач. |
17,93333333 |
|
Мода |
10 |
|
Медиана |
12 |
|
Ст.ОТК |
9,639699659 |
|
R |
28 |
|
I |
7 |
|
Xв1 |
7,5 |
|
Хн1 |
0,5 |
|
сумма |
269 |
|
Т- критерий для несвязанных выборок |
-7,359576237 |
Влияние личных качества руководителя на методы управления,
цели, задачи и всю деятельность организации. Процесс реализации своих функций
Руководитель может по-разному проявлять свою индивидуальность в каждом из компонентов управленческой деятельности. Его цели, мотивы, сам смысл деятельности могут быть различны, и по-разному соотноситься с целями организации. Так же неодинаковое место в системе мировосприятия руководителя занимают задачи, стоящие перед ним, и различные у ...
Индивидуальная психология А. Адлера
Индивидуальная психология (А. Адлер) Основные принципы индивидуальной психологии целостность психической жизни личности, стремление к превосходству как основная мотивационная сила в жизни личности, а также социальная принадлежность человека. Согласно Адлеру, люди стараются компенсировать чувство собств. недостаточности, вырабатывая свой ...
Их предназначение
На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу дея ...


