Юношеский возраст
|
2-я Выборка | |
|
1 |
4 |
|
2 |
7 |
|
3 |
10 |
|
4 |
10 |
|
5 |
10 |
|
6 |
12 |
|
7 |
12 |
|
8 |
16 |
|
9 |
17 |
|
10 |
25 |
|
11 |
25 |
|
12 |
27 |
|
13 |
30 |
|
14 |
32 |
|
15 |
32 |
|
Сред. Знач. |
17,93333333 |
|
Мода |
10 |
|
Медиана |
12 |
|
Ст.ОТК |
9,639699659 |
|
R |
28 |
|
I |
7 |
|
Xв1 |
7,5 |
|
Хн1 |
0,5 |
|
сумма |
269 |
|
Т- критерий для несвязанных выборок |
-7,359576237 |
Имиджмейкер
Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатором этой модели в работе с политиком, структурой, событием или явлением, а также часто мультипликатор ...
Выводы
Несмотря на явно недостаточный объем выборки можно говорить о том, что лица, у которых в характере доминируют циклоидные черты, предрасположены к высокому уровню тревожности в момент цикла пониженного настроения.
Гипотезу о взаимосвязи характера личности с уровнем тревожности можно считать первоначально подтвержденной.
В дальнейшем дл ...
Структурирование времени
Hаши исследования позволяют сделать вывод о том, что физический контакт при уходе за детьми и его символический эквивалент для взрослых людей - "признание" - имеют большое значение в жизни человека. В связи с этим мы задаем вопрос: "Как ведут себя люди после обмена приветствиями, независимо от того, было ли это молодежное ...


