Юношеский возраст
2-я Выборка | |
1 |
4 |
2 |
7 |
3 |
10 |
4 |
10 |
5 |
10 |
6 |
12 |
7 |
12 |
8 |
16 |
9 |
17 |
10 |
25 |
11 |
25 |
12 |
27 |
13 |
30 |
14 |
32 |
15 |
32 |
Сред. Знач. |
17,93333333 |
Мода |
10 |
Медиана |
12 |
Ст.ОТК |
9,639699659 |
R |
28 |
I |
7 |
Xв1 |
7,5 |
Хн1 |
0,5 |
сумма |
269 |
Т- критерий для несвязанных выборок |
-7,359576237 |
Патогенез
Проанализированный нами клинический материал подтвердил наличие разных видов аутизма в зависимости от эндогенного, хромосомного, органического и экзогенного его происхождения. Это нашло отражение и в МКБ-10 (WHO, 1994). В группу первазивных нарушений развития наряду с аутизмом был введен и атипичный аутизм.
Исходя из разных форм аутизм ...
Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
Теория памяти, которая легла в основу первых классических экспериментальных исследований Г Эббингауза и его продолжателей (Г.Э. Мюллера, А. Пильцекера, Ф. Шумана и др.), была целиком построена на учении об ассоциациях.
Существенным в этой теории является то, что факт внешней смежности впечатлений сам по себе признается достаточным для ...
Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков.
Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипны ...