Информация » Психологические аспекты деятельности страхового агента » Аудиальный контакт. Войти и представиться

Аудиальный контакт. Войти и представиться
Страница 2

беседы и их стоит избегать

Вам могут не предложить присесть. Вроде бы физически Вы смотрите на собеседника сверху вниз а психологически. Вы явно

в подчиненном положении. К тому же подчеркивается временность Вашего пребывания в кабинете. В этой ситуации лучше всего сказать (опять же с утвердительной интонацией) что-нибудь вроде «Разрешите? и сесть без приглашения.

Обычно возле стола руководителя стоят стулья для посетителей. Но иногда вместо них бывают низкие, глубокие и мягкие кресла. Вам заботливо предлагают: «Вот присаживайтесь»-

И Вы - у-ух, проваливаетесь вниз и дальнейший разговор ведете с человеком, находящимся на полметра выше Вас и к тому же отделенным пространством стола. Приходится задирать голову и выворачивать шею.

В этом случае лучше всего не мучатся, а честно признаться, что Вам так неудобно, и пересесть.

Случается такое, что Вы попадаете к большому начальнику в кабинет, где проводится совещания. К столу владельца кабинета приставлен буквой «Т» стол со стульями, и Вам жестом предлагают (или Вы выбираете сами) стул на самом дальнем конце. Разговаривать через весь кабинет очень неудобно. Постарайтесь сесть как можно ближе к начальнику.

Вообще стол довольно интимная часть личного пространства, и люди часто испытывают неприятные чувства, когда на нее кто-то покушается. Мой стол - моя крепость. Надо относится с должным уважением к столу Вашею клиента. В связи с этим, привычка многих женщин - страховых агентов водружать на стол сумку и рыться в ней в поисках документов очень вредна.

Принципиальное значение имеет и поза, в которой Вы сидите. 1:сл1, человек присел на краешек стула и тем более поджал под него ноги, это воспринимается как проявление неуверенности, застенчивости, готовности подчиняться. Развалиться, положить ногу на ногу - значит продемонстрировать собеседнику уверенность в себе, склонность к доминированию, даже нагловатость. «Глубока»» посадка означает уверенность в себе, спокойствие.

Мужчинам не рекомендуется оставлять на коленях портфель, его лучше поставить рядом с собой. Иначе получается поза «ученика».

Чтобы перейти к дальнейшему обсуждению, вспомним еще одну психологическую ловушку, в которую некоторые страховые агенты склонны загонять себя сами в начале беседы. Представившись, о.<и достают пачку рекламных и информационных документов и вручают клиенту, а он принимает их и . погружается в изучение. Все. Контакт прерван. Вы сидите и ждете, когда человек оторвется от бумаги, поднимет на Вас глаза и скажет: «Ну ладно. Вы мне это оставьте, мы это изучим и потом Вас позвоним». Не обольщайтесь. Скорее всего не изучат и не позвонят.

Рекламные и информационные материалы очень полезны, но всему свое время. Теперь, когда Вы вошли и представились, следует продолжать беседу, форсировать завязывающийся контакт, а не закрывать от себя человеческое лицо пачкой бумаг.

Страницы: 1 2 


Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...

Понятие тревожности и причины ее возникновения
Тревожность - устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и константные формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсаторных и защитных проявлений. Как и любое сложное психологическое образование, тревожность характериз ...

Концепции руководства.
На сегодняшний день можно выделить четыре основных подхода к рас­смотрению концепций руководства: 1. Характерологический подход или подход с позиции личност­ных качеств. 2. Поведенческий подход. 3. Ситуационный подход. 4. Подход с точки зрения социального обмена. Рассмотрим каждый из подходов в порядке хронологии. ...