Заключение
Страница 4

Человек избирает именно тот способ совладания, которое большее отвечает требованиям ситуации, с одной стороны, и ее собственным индивидуальным особенностям, ее опыта, эмоциональному состоянию.

Гипотеза исследования нашла свое экспериментальное подтверждение. Цель достигнута, задачи в основном можно считать решенными.

Из-за глобальности темы, в работе осталось за пределами исследования, несколько вопросов, например: что причина агрессии может быть не только в подростковом возрасте, она может выплывать под воздействием гормонального или других факторов, определяющих этот возраст, по-видимому, причина лежит вне подросткового возраста, а намного раньше; невыясненным остается степень влияния семьи на формирование агрессии и причины ее возникновения у детей разного возраста, начиная с младенческого или даже с внутриутробного.

Страницы: 1 2 3 4 


Низкий уровень развития речи
Речь ребенка, как и взрослого человека, является одной из специфических форм человеческого сознания и одновременно его наглядным выразителем. По тому, как ребенок говорит в свободном диалоговом общении (отвечает на вопросы, рассказывает о взволновавших его явлениях, событиях), можно составить достаточно правильное представление о том, к ...

Hезависимость
Ощущение независимости достигается, как мы считаем, высвобождением или пробуждением трех способностей: "включенности в настоящее", "спонтанности" и "близости". "Включенность в настоящее" означает умение видеть что-то определенное или слышать, например, как поют птицы, причем делать это так, как у ...

Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы. Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...