Информация » Взаимоотношения в семье как фактор эмоционального благополучия её членов » Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье

Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
Страница 4

Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение:

-Принимать активное участие в жизни семьи;

-Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;

-Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в го жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;

-Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;

-Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;

-Уважать право ребенка на собственное мнение;

- Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;

- С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты психологического исследования и их анализ
Для изучения взаимосвязи депрессивности и агрессивности со склонностью к суициду были использованы: 1. Опросник склонности к суицидным реакциям. Опросник депрессивного состояния. Фрайбургский личностный опросник. Опросник Басса-Дарки. Диагностика состояния агрессии. Опросник депрессии Бека. 1. По результатам опросника склонности к с ...

Межличностные отношения в группе
Межличностные отношения есть действительная реальность общественных отношений. Поэтому практически во всех групповых действиях участники их выступают как бы в двух качествах: как исполнители безличной социальной роли и как неповторимые человеческие личности. Межличностная роль фиксирует положение человека в системе групповых связей, пр ...

Детские игры. Детские игры детей
В основе интереса ребенка к игре лежат две группы факторов. Во-первых, в человеке от природы заложена потребность использовать те физические и интеллектуальные способности, которые в нем есть. Внутренний потенциал буквально давит на человека, требуя выхода. Ребенок, которому не позволяют играть, испытывает физические и психические страд ...