Информация » Взаимоотношения в семье как фактор эмоционального благополучия её членов » Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье

Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
Страница 4

Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение:

-Принимать активное участие в жизни семьи;

-Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;

-Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в го жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;

-Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;

-Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;

-Уважать право ребенка на собственное мнение;

- Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;

- С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться

Страницы: 1 2 3 4 


Толерантные – интолерантные отношения
Понятия «общение» и «толерантность» П.Ф. Комогоров связывает, т.к. наличие двух субъектов – необходимый признак общения. И если принять во внимание то, что толерантность всегда имеет в качестве своего обязательного признака уважение к «другому», стремление к сотрудничеству, содружеству, то есть отношение к нему как к субъекту, можно пре ...

Стереотипность мышления как препятствие в решении проблемных ситуаций социальным работником. Специфика профессионального общения в социальной работе
Глубинный смысл социальной работы, ее сердцевина заложены в сострадании, сочувствии и любви к человеку, желании пробудить в нем силы для возрождения. Истоки социальной работы как филантропической деятельности лежат в области нравственности и религии. Эмерсон Эндрюсс сказал: "Матерью филантропии является религия". Профессия &q ...

Сравнительный анализ данных до и после проведения коррекционной работы
Для выявления статистической разницы между психическим состоянием до психокоррекции и после проведённой психокоррекции нами был проведен сравнительный анализ данных при помощи Т – критерия Стьюдента. Таблица № 4 Сравнительный анализ уровня ситуативной и личностной тревожности Шкалы Обозначение Среднее значение Значение p ...