В данном наблюдении умения детей оценивались по трёх бальной системе. По полученным данным выделили три уровня сформированности интересующих качеств детей.
К первому уровню, который определяется как высокая степень (I) относятся дети, набравшие количество баллов от 13 до 15 (01, 04, 05, 06, 07, 09, 10) – 70%.
Второй уровень(II) – средняя степень, количество баллов от 8 до 12 (02, 03,08) – 30%.
Третий уровень(III) – низкая степень сформированности, от 5 до 7 – 0%.
Сравнивая результаты тестов и наблюдений можно сделать вывод, что в каждой семье уровень взаимоотношений различный.
Из наблюдений, проведенных в детском саду и бесед с воспитателем выяснилось, что дети проживающие в семьях со стабильными, позитивными взаимоотношениям боле открыты, уверены в себе, коммуникабельны.
Влияние семьи на развитие детской агрессии
Существует огромное число исследований, которые убедительно показывают зависимость между негативными взаимоотношениями в системе «родители—ребенок», эмоциональной депривацией в семье и детской агрессией. Установлено, например, что если у ребенка сложились негативные отношения с одним или обоими родителями, если тенденции развития позити ...
Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...
Проявление сознательного в поведении человека
Сознание человека обладает рядом свойств, благодаря которым отражение человеком окружающего мира носит субъективный характер. Такими свойствами являются: активность, избирательный характер, обобщенность и отвлеченность, целостность, константность, динамичность, искаженность, индивидуальный характер, способность к рефлексии, различная ст ...


