Кармапсихология » История вопроса

История вопроса
Страница 3

3. Мыслеформа нежеланного ребёнка (проклятие матери).

4. 666 - бытовое проклятие с зоной поражения головы.

5. Бытовой негатив типа «сглаз».

6. Наследственные заболевания по отцу.

7. Наследственные заболевания по матери.

Одной из самых тяжёлых разновидностей кармический структур является проклятье 666, которым разбрасываются многие - является одним из самых тяжёлых феноменов негативной энергии. При этом наносится большой вред здоровью того, кого прокляли. От проклятий страдают целые поколения и семьи. Люди чахнут, болеют, «тают на глазах». Они подвержены депрессиям, стрессам, хроническому невезению. Заболевания, которые сопровождаются проклятьями - это инсульты, инфаркты, бесплодие (мужское и женское), эпилепсия, онкология. Медицина в этих случаях бессильна, ибо причину заболевания не вырежешь скальпелем. Раз возникнув она проявится следствием снова.

Карма - это особые виды супертонких энергий. Она имеет вес, цвет, форму, делится на мужскую и женскую и ей свойственна определённая трансформация в сезонные периоды. Вес негативной кармы можно измерить. Автору этой статьи приходилось измерять вес негативной кармы в 1999 году в городе Берлин (Германия) при чтении публичной лекции.

Диагностика кармы - это сложный психофизиологический и духовный процесс, происходящий в организме диагноста на фоне духовного просветления - это когда энергетические поля шишковидного тела и гипофиза сливаются в одно общее цветовое поле (рис. 2). В обычных условиях цветовой фон их одинаков, а у отдельных личностей он разный. Диагностика кармы происходит за счёт использования атомной энергетики позвоночного столба диагноста. При этом он входит в рабочий режим.

Первый этап процесса - режим входа (рис. 3). В режиме входа происходит интенсивный забор энергии пространства биоактивными точками левой стороны тела оператора и каналами пальцев левой руки. Часть энергии идёт на создание защитной оболочки - атомного щита позвоночного столба. При этом происходит бурная активизация спинномозгового вещества тела и всего костного мозга. Энергоёмкость активизированного мозгового вещества тела по сравнению с напряжённостью биополя увеличивается в несколько сотен раз. Активизированный атомный щит более интенсивно ведёт забор энергии пространства. Образуется энергоизлучающий контур, где левая сторона тела - энергозаборная, а правая - излучающая (см. рисунок). Наблюдается мягкое биорадиоактивное излучение энергоконтура, фиксируемое датчиками дозиметрического контроля. На выходе - длинноволновое, при прохождении через биополевую оболочку - коротковолновое. Кора головного мозга в первом этапе процесса не участвует. В первом этапе процесса задействовано только шишковидное тело (третий глаз).

Второй этап процесса - активизируется работа правого и левого полей сознания и непосредственно с ним связанных правого и левого полушарий коры головного мозга (рис. 4). Оба полушария выходят на полный рабочий режим восприятия. Включаются мощные механизмы родовой и генной памяти и срабатывает механизм включения в информационное поле Земли (Хроники Акаши). Иммунный фон и обменные процессы организма усиливаются в несколько сотен раз. Все чакры открыты и работают в полную силу. Помимо ядерного щита образуется вторая защитная система поля диагноста от влияния чужеродной энергии. Происходит ускорение времени. Биорадиоактивный фон на рабочем месте незначительно повышается. Кровь взятая на анализ во время сеанса покажет лёгкую форму лейкемии.

Страницы: 1 2 3 4


Качественный и количественный анализ результатов исследования
Данные по типам реакций сведены в таблицы. Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку. Испытуемые Тревожность Фрустрация Агрессивность Ригидность 1мальчики 4 4 13 9 2 4 7 8 10 3 10 6 6 13 4 8 6 5 6 5 9 9 10 10 6 9 5 ...

Особенности межличностной коммуникации
Межличностная коммуникация – это процесс обмена информацией, который приводит к развитию и изменению последней в общем информационном поле, создаваемом партнерам по общению. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различны ...

Речевая деятельность младших школьников
В раннем детстве у ребенка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших средств речи: гуления, лепета, а в возрасте около года появляются первые слова. С самого начала речь возникает как социальное явление, как средство общения. Несколько позднее речь станет также средством познания окружающего мира, пл ...