Кармапсихология » История вопроса

История вопроса
Страница 1

С лёгкой руки американского педагога и адвоката Нэнси Энн Тейп в 1982 году написавшей книгу «Осознание жизни через цвет», выпорхнуло слово Индиго. Так она называла детей, рожденных с фиолетовой, синей, голубой аурой. Цвет, как и звук, является вибрацией. Каждый из основных цветов спектра имеет определённую длину волны, у красного цвета самая длинная волна. Суммарность коротких и длинных цветовых волн вызывает вибрационный процесс или звук, который мы слышим. Дети рождаются с разными цветными аурами, не только индиго - жёлтая, зелёная, красная, чёрная ауры. Самая загадочная и малоизученная у людей чёрная аура. Определённой ясности в отношении детей индиго нет, сюда «свалили» отличительные особенности, как положительные, так и отрицательные, детей со всеми выше перечисленными аурами.

Вышедшие на западе и переведённые у нас книги Ли Кэрролл и Джейн Тоуберг «Дети индиго» и Дорин Верче «Забота о детях индиго» не дают точного и вразумительного ответа на эту проблему. Авторы в своих книгах ссылаются друг на друга.

Вашему вниманию, уважаемые читатели, предоставляется не совсем обычная информация - о цветных аурах детей и взрослых. Это жёлтый, индиго, зелёный, красный и «чёрный» цвета аур. Цветная аура, данная человеку при его рождении, уже заранее предопределяет его цель и назначение на земном плане. Но самому человеку не дано за редким исключением знание своей цели в жизни, своего назначения. К знанию своей цели и назначению в этой жизни предшествует напряжённая работа над своим самосовершенствованием, где нет перерывов на обед и отпуска в Турцию. Духовный мир многогранен, и в нём надо быть засвеченным (увиденным). Когда готов ученик, появляется учитель. Обычная мирская база знаний предполагает знания, приобретённые в школе, техникуме, институте с широким кругом интересов. В духовном мире не учат тому, что ты должен освоить на земле, там идёт продолжение обучения иной направленности с учётом самого человека, его особенностей. Цель обучения заранее не раскрывается, а раскрывается она гораздо позже по мере доверия, зачастую на втором этапе обучения. В духовном обучении человек ведом и направляем Учителем. Освоив знания одного Учителя, он движется дальше. Занятия в духовном мире не предполагают бегания по всевозможным курсам экстрасенсорики и духовных практик на земном плане. Происходит блокировка такого «бегуна» от истинных знаний и духовного мира. Истинно духовное обучение предполагает самообучение в миру, что делает ум пытливым и даёт личности критерий истинности любых знаний.

Феномен цветных аур детей и взрослых, поднятый в наше время очень актуален. В прессе и в книгах, в изобилии лежащих на прилавках, во всех вариантах муссируется слово Индиго, а ведь рождаются дети и с жёлтой аурой - 5 раса, зелёной, красной, «чёрной» - 6 раса. Дети и взрослые с цветными аурами были во все времена и эпохи (Библия Бытие глава 6). Дети Индиго, Зелёные, Красные рождаются перед определёнными планетарными или техногенными катастрофами. Из ста процентов всех рождённых детей примерно 30% - Индиго, 32% - Зелёные, 15% - Красные и другие. Научные и духовные исследования по цветным аурам очень сложны, любая современная аппаратура здесь бессильна. Сам исследователь этой проблемы должен быть Зелёным и иметь Огненное посвящение, владеть двумя уровнями диагностики кармы:

Страницы: 1 2 3 4


Манеры и логика действия.
Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими. Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих. Факторы притягивающих манер: · выразительность; · воспитанность; · открытост ...

Современное состояние изучения психологии конфликта. Понятие конфликта.
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, стремление доказать свою правоту, обиды.…В результате сложилось мнение, что конфликт – всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются, как нечто такое, чего по возмо ...

Проблема измерения чувствительности в исследованиях У. Фехнера
Немецкий ученый Фехнер, исходя из опытов Вебера, сделал допущение, что едва заметный прирост раздражителя (разностный порог) является единицей ощущения и что, следовательно, величину любого ощущения можно характеризовать суммой всех порогов в пределах от абсолютного порога до уровня действующего раздражителя. Применяя исчисление бесконе ...