Процесс нравственного воспитания определяется содержанием и организационным влиянием. Так что понимается под процессом нравственного воспитания школьников – «Это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива воспитанников, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности школьника в соответствии с идеалом современного и будущего общества». Самая свежая информация Силикатный кирпич цена здесь.
Много уже было сказано, что процесс нравственного воспитания характеризуется двусторонностью. Личность всегда проявляет активность, испытывая на себе влияние внешних факторов и условий. Оно взаимодействует с этим влиянием, изменяет свое качество состояния и проявляет его в поступках и внешних действиях по отношению к окружающей ее действительности. Задача перед воспитателем создавать условия для более эффективного взаимодействия этих сторон процесса.
В процессе основы нравственного воспитания лежит длительность и непрерывность, так как конечные итоги процесса нравственного воспитания проявляются не скоро. У процесса нравственного воспитания не определены временные рамки и регламент.
В единении педагогических влияний на личность школьника, в единстве системы отношений лежит еще одна особенность процесса нравственного воспитания. На основе сопоставлений результатов и затраченного воспитания труда, можно говорить об эффективности процесса нравственного воспитания и о его характере, в частности о твердости убеждений, стабильности поведения воспитания.
Нравственное воспитание проходит не только на основе определенных требований и особенностей, но и на основе отношений в ученическом коллективе. Это значит, что нравственные отношения всегда активны, так же как сам воспитанник. Эти отношения являются продуктом социального развития и педагогических условий между школьниками в накоплении ими коллективного и личного опыта. Сущность ученика здесь выражается этими нравственными отношениями. Эта сущность есть результат единого развития человечества и индивидуального развития.
Нравственные отношения состоят из системы норм отношений между детьми и взрослыми, а также коллектива. Каждый ребенок соотносит свои действия с нормами общества и коллектива и подвергается оценки своим коллективом и обществом. Проявления этих отношений многообразны. Осознания учеником нравственных отношений заставляют проявляться их в его общественно-практической деятельности и поведении, и становятся реально–практическими связями. Разнообразие этих отношений составляют многогранность структуры личности школьника.
Расстройство влечений
Импульсивные влечения направлены на отвергаемые сознанием цели и реализующиеся без сопротивления, хотя и с последующей критической их оценкой. Импульсивные влечения возникают приступообразно, неодолимы, длятся несколько часов, дней, нередко периодически повторяются. Во время приступа пациент обычно захвачен влечением, оно идентифицирует ...
Результаты аутогенной тренировки
Самым главным результатом освоения аутогенной тренировки является способность человека без посторонней помощи решать проблемы, связанные с физическим и психическим здоровьем. Кроме того, аутогенная тренировка позволяет людям, овладевшим основными ее приемами следующее:
- быстро избавляться от усталости быстрее, чем во время обычного - ...
За пределами игр. Значение игр
1. Игры, в которые играют люди, передаются от поколения к поколению. Любимая игра конкретного человека может быть прослежена как в прошлом - у его родителей и у родителей его родителей, так и в будущем - у его детей. В свою очередь его дети, если только не произойдет какое-нибудь вмешательство извне, будут учить этим играм его внуков. Т ...