Когда что-то идет явно «не туда» срабатывает безусловный рефлекс «быстрого реагирования». В общем, главное сводится к тому, что на социальные процессы, происходящие в молодежной среде нельзя нелепо, механически давить извне, прямо требуя того результата, который нам нужен. Это давление чаще всего разворачивается бумерангом. На органические социальные процессы можно действовать только в соответствии с их внутренней логикой. Главное – понять, попытаться каким-то образом войти изнутри в их мир, в их контркультуру. Только тогда можно увидеть из чего состоит внутренняя жизнь подростков-неформалов, увидеть и услышать их по-настоящему. Открытые сердца, только там, внутри контркультурного мира. Ведь, на самом деле, пока еще нет точных научных статистических данных о том, как влияет на подростков участие в различных его молодежных движениях, здесь нужны массовые психологические исследования, которые тоже, к сожалению, пока не проведены. Известны лишь причины вхождения в контркультуры, а также какие ценности и идеалы соответствуют молодежи из неформальных течений. Об этом подробнее говорится в главе 1.3.
Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.)
I
. Общественное мнение
(ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни.
Функции:
- регулятивная
- оценочная
- воспитательная
- интегративная
Характеристики:
- оперативность
- гласность
- публичность в ...
Исследование самооценки кардиологических больных с
ишемической болезнью сердца. Методика
и ход исследования
Ишемическая болезнь сердца (синоним коронарная болезнь) - патология сердца, в основе которой лежит поражение миокарда, обусловленное недостаточным его кровоснабжением в связи с атеросклерозом и возникающими обычно на его фоне тромбозом или спазмом венечных (коронарных) артерий сердца. Понятие «ишемическая болезнь сердца» является группо ...
Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.
Основными мотивами самопрезентации являются:
· стремление к развитию отношений;
· самоутверждение личности;
· необходимость профессионального плана.
Основные традиционные модели самопрезентации:
I.
Самоусиление.
Для этой модели характерны ...


