В ходе анализа, проведенного в рамках методики Кеттела, были выявлены основные тенденции исследуемой группы, основанные на ярко выраженных особенностях психологической картины и поведения каждого респондента.
Для проведения качественного анализа выявленных характеристик сравним полученные результаты с результатами других групп. Это позволит определить, насколько ярко выражен тот или иной признак внутри группы, а также определить тесноту и направление корреляционной связи между этими признаками.
Нам представлены результаты групп по субкультурам панков, готов и ЭМО.
Для того, чтобы дать анализ тенденции каждой группы, представим данные о них в таблице (Таблица 3; 4).
Таблица 3 - Данные контрольных групп по первичным результатам теста Кеттела
|
Первичные факторы |
Результаты теста по группам (субкультуры) | |||||||||||||
|
Готы |
Металлисты |
Панки |
ЭМО | |||||||||||
|
баллы |
стены |
баллы |
стены |
баллы |
стены |
баллы |
стены | |||||||
|
A |
6 |
3 |
7 |
4 |
7 |
4 |
10 |
8 | ||||||
|
B |
6 |
8 |
5 |
7 |
3 |
3 |
5 |
7 | ||||||
|
C |
7 |
5 |
8 |
6 |
5 |
3 |
6 |
4 | ||||||
|
E |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
3 |
3 | ||||||
|
F |
5 |
5 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
8 | ||||||
|
G |
7 |
5 |
9 |
7 |
6 |
4 |
9 |
7 | ||||||
|
H |
8 |
6 |
8 |
6 |
10 |
8 |
6 |
4 | ||||||
|
I |
9 |
7 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
8 | ||||||
|
L |
6 |
8 |
3 |
4 |
6 |
8 |
4 |
5 | ||||||
|
M |
9 |
8 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
7 | ||||||
|
N |
6 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 | ||||||
|
О |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 | ||||||
|
Q1 |
7 |
9 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
5 | ||||||
|
Q2 |
6 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
4 |
4 | ||||||
|
Q3 |
5 |
6 |
7 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 | ||||||
|
Q4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
7 |
6 | ||||||
|
MD |
3 |
4 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 | ||||||
Рациональные условия отношений родителей и детей
Духовные контакты в семье не могут возникнуть в результате одних лишь платонических пожеланий и стремлений родителей. Для этого должны быть созданы психолого-педагогические предпосылки[16].
Первая и главная из них – разумная организация семьи. Общие перспективы, совместная деятельность, определенные трудовые обязанности, традиции взаим ...
Эдипов комплекс
Разрабатывая учение о неврозах, Фрейд пришел к выводу о сексуальности их этимологии. Обращаясь за подтверждением своей гипотезы к мифологическим сюжетам, художественным и литературным памятникам истории, Фрейд особое внимание уделяет древнегреческому мифу о царе Эдипе.
Эдипов комплекс - согласно 3. Фрейду, это комплекс детских пережи ...
Этиология
Выдвигаются разные теории, объясняющие происхождение детского аутизма. Говорить о генезе аутизма у детей можно только применительно к очерченным его формам. Определение разных видов аутизма — задача до сих пор незавершенная. В последние годы допускается возможность возникновения аутистическиподобных расстройств при хромосомных, обменных ...


