В ходе анализа, проведенного в рамках методики Кеттела, были выявлены основные тенденции исследуемой группы, основанные на ярко выраженных особенностях психологической картины и поведения каждого респондента.
Для проведения качественного анализа выявленных характеристик сравним полученные результаты с результатами других групп. Это позволит определить, насколько ярко выражен тот или иной признак внутри группы, а также определить тесноту и направление корреляционной связи между этими признаками.
Нам представлены результаты групп по субкультурам панков, готов и ЭМО.
Для того, чтобы дать анализ тенденции каждой группы, представим данные о них в таблице (Таблица 3; 4).
Таблица 3 - Данные контрольных групп по первичным результатам теста Кеттела
|
Первичные факторы |
Результаты теста по группам (субкультуры) | |||||||||||||
|
Готы |
Металлисты |
Панки |
ЭМО | |||||||||||
|
баллы |
стены |
баллы |
стены |
баллы |
стены |
баллы |
стены | |||||||
|
A |
6 |
3 |
7 |
4 |
7 |
4 |
10 |
8 | ||||||
|
B |
6 |
8 |
5 |
7 |
3 |
3 |
5 |
7 | ||||||
|
C |
7 |
5 |
8 |
6 |
5 |
3 |
6 |
4 | ||||||
|
E |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
3 |
3 | ||||||
|
F |
5 |
5 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
8 | ||||||
|
G |
7 |
5 |
9 |
7 |
6 |
4 |
9 |
7 | ||||||
|
H |
8 |
6 |
8 |
6 |
10 |
8 |
6 |
4 | ||||||
|
I |
9 |
7 |
8 |
6 |
6 |
4 |
10 |
8 | ||||||
|
L |
6 |
8 |
3 |
4 |
6 |
8 |
4 |
5 | ||||||
|
M |
9 |
8 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
7 | ||||||
|
N |
6 |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 | ||||||
|
О |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 | ||||||
|
Q1 |
7 |
9 |
6 |
4 |
9 |
7 |
7 |
5 | ||||||
|
Q2 |
6 |
6 |
4 |
4 |
8 |
8 |
4 |
4 | ||||||
|
Q3 |
5 |
6 |
7 |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 | ||||||
|
Q4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
7 |
6 | ||||||
|
MD |
3 |
4 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 | ||||||
Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности.
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и взаимопонимание в объекте психического образа. Именно наличие сознаваемой цели позволяет определить активность как деятельность. Все остальные стороны деятельности: мотив, планирование деятельности, переработка текущей ...
Основные противоречия в теории Декарта
Рене Декарт (1596-1650) попытался дать философско-теоретическое решение тех проблем, которые постоянно вставали перед Галилеем, но которых последний, как мы видели в предыдущей главе, не в состоянии был разрешить, то и дело впадая в противоречия с самим собой. Декарт хорошо видел эти противоречия, о чем свидетельствует и приведенное нам ...
Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
О представлениях Гельмгольца. Гельмгольц, крупнейшая величина в естествознании, был в философии непоследователен, как и громадное большинство естествоиспытателей. Он склонялся к кантианству, но и этой точки зрения не выдерживал в своей гносеологии последовательно. Вот, например, из его "Физиологической оптики" рассуждения на т ...


