Таблица 4 - Данные контрольных групп по вторичным результатам теста Кеттела
|
Вторичные факторы |
Результаты теста по группам (субкультуры) | |||
|
Готы |
Металлисты |
Панки |
ЭМО | |
|
F1 |
5 |
2 |
6 |
5 |
|
F2 |
5 |
7 |
8 |
6 |
|
F3 |
5 |
6 |
6 |
2 |
|
F4 |
8 |
5 |
8 |
4 |
Таким образом, исходя из представленных данных можно обозначить основные отличительные особенности субкультуры готов от остальных субкультур.
Итак, в отличие от субкультуры металлистов, готы проявляют такие характерные черты как серьёзность, углублённость в себе, они более озабоченно-задумчивый, в основном пессимист, сдержанные, рассудительные, под самоконтролем. В то же время они небрежные, легкомысленные, ненадёжные, непостоянные; ревнивые, замкнутые, задумчивые; более мечтательные натуры; тревожные, неуверенные, депрессивные; скептики.
В отличие от субкультуры панков, готы имеют более развитое мышление, зрелые, спокойные, более мягкие в отношениях с людьми, сдержанные, рассудительные, пессимисты, реалисты, надеются только на собственные силы, мечтатели, более утонченные и эстетически разборчивые, тревожные, растерянные, часто подвержены депрессивным состояниям, слишком зависимы от группы чем панки.
В отличие от субкультуры ЭМО, готы более замкнутые, более мягкие в отношениях, уступчивые, ведомые, углубленные в себе, пессимисты, ревнивые, задумчивые, раздражительные, тревожные, растерянные, с преобладающим чувством долга. Зачастую во многом придерживаются радикализма.
Таким образом, можно выявить основную тенденцию данной субкультуры: замкнутость внутри группы и в себе, излишние реализм и скептицизм, мягкость и зависимость в отношениях, неуверенность, тревожность, депрессивность, выраженный радикализм. В основе всего лежит полная психологическая неустойчивость и несерьезность.
Исходя из вышеперечисленного, можно выдвинуть гипотезу о том, что металлисты являются более дружественными, открытыми, и охотно идут на контакт, как с людьми, так и с другими субкультурами, не зависимо от их мировоззрения. Из этого следует, что металл-культ ура является более дружелюбной и открытой субкультурой, чем остальные.
Недостаточная организованность и ответственность ребенка;
неумение общаться, адекватно вести себя
Основные нормы человеческого общения, правила поведения усваиваются детьми до школы. Тогда же у большинства из них складываются и предпосылки такого важного социального качества, как ответственность. У психологически не готовых к школе детей своевременного формирования соответствующих качеств и умений не произошло. Их поведение характер ...
Миф о первобытной орде
Психоаналитический взгляд на историю развития человечества, начиная с его первобытного состояния, впервые был дан 3.Фрейдом в работе "Тотем и табу" (1913), где он детально анализирует процесс становления и эволюции психической жизни примитивного человека. Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвр ...
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...


