Информация » Психологические проблемы наркотизации в подростковой среде » Анализ и систематизация данных исследований в специализированной литературе. Проблемы наркомании среди молодёжи. Профилактика химической зависимости.

Анализ и систематизация данных исследований в специализированной литературе. Проблемы наркомании среди молодёжи. Профилактика химической зависимости.
Страница 6

Более перспективным является путь просвещения молодежи. Т. е. распространение листовок, бесплатных газет и подобной антинаркотической агитационной продукции. Также к просветительским методам относятся: бесплатные агитационные концерты, лекции, социальная реклама, видеофильмы, плакаты, санбюллетени, деловые игры, анкетирование, соцопросы, тестирование, общеобразовательные противонаркотические обучающие программы. Самым эффективным методом обучения является метод "подростки обучают подростков".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
Лекция №3 (3 октября 2007г.) ПОЗИЦИИ 1. «лицом к лицу» при личностно-ориентированном общении ее использовать нельзя, так как она обязывает все время смотреть в глаза, а это го делать нельзя, создает напряженность. 2. «плечом к плечу» неэффективна при профессиональном взаимодействии, так как не дает возможности получать информацию с ...

Общение как социально перспективный процесс
Перцепция – процесс взаимного восприятия партнеров, формирование отношений между ними. 1. Формирование первого впечатления Наблюдатель: I. внешние характеристики, отдельные аспекты поведения II. приписывание личностных особенностей III. прогноз поведения и отношения IV. формирование собственного отношения и поведения 2. Механизм ...

Смысл речи: роль и значение в общении.
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Различают два вида речи: 1.внешняя (письменная и устная); 2.внутренняя (фаза планирования поступка). Краткая характеристика речи: Информированность – ценность сообщаемых фактов и способность к общению. Понятливость – взаимосвязь смыслового содержания, языковы ...