Более перспективным является путь просвещения молодежи. Т. е. распространение листовок, бесплатных газет и подобной антинаркотической агитационной продукции. Также к просветительским методам относятся: бесплатные агитационные концерты, лекции, социальная реклама, видеофильмы, плакаты, санбюллетени, деловые игры, анкетирование, соцопросы, тестирование, общеобразовательные противонаркотические обучающие программы. Самым эффективным методом обучения является метод "подростки обучают подростков".
Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
Лекция №3 (3 октября 2007г.)
ПОЗИЦИИ
1. «лицом к лицу»
при личностно-ориентированном общении ее использовать нельзя, так как она обязывает все время смотреть в глаза, а это го делать нельзя, создает напряженность.
2. «плечом к плечу»
неэффективна при профессиональном взаимодействии, так как не дает возможности получать информацию с ...
Общение как социально перспективный процесс
Перцепция
– процесс взаимного восприятия партнеров, формирование отношений между ними.
1. Формирование первого впечатления
Наблюдатель:
I. внешние характеристики, отдельные аспекты поведения
II. приписывание личностных особенностей
III. прогноз поведения и отношения
IV. формирование собственного отношения и поведения
2. Механизм ...
Смысл речи: роль и значение в общении.
Речь
– исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка.
Различают два вида речи:
1.внешняя (письменная и устная);
2.внутренняя (фаза планирования поступка).
Краткая характеристика речи:
Информированность
– ценность сообщаемых фактов и способность к общению.
Понятливость
– взаимосвязь смыслового содержания, языковы ...


