А – я сделаю вид, что ничего не заметил, и буду вести себя обычным образом.
Б - я сделаю вид, что ничего не заметил, но изменю свое поведение под влиянием услышанного.
В – я прямо скажу человеку, что он говорит неправду.
Женщинам присуща наибольшая эмоциональность, вероятно, которая побуждает их к вербализации своего недовольства. Мужчины предпочитают умолчать, не акцентировать внимания на проявление лжи в чужом поведении, но, вследствие своей рационализации, могут изменить свое поведение, отношение в адрес лгущего.
Для решения задачи выявления связи между отношениями к различным видам чужой лжи приводился корреляционный анализ между величинами отношений к разным видам лжи, определяемых с помощью опросника «Отношение ко лжи». Полученные результаты отражены в Таблице 5:
Таблица 5 Значимые корреляционные связи между показателями опросника «Отношение ко лжи»
|
юноши девушки |
ЭЛ |
ЛБ |
ЛФ |
ЛО |
ЛУ |
ЛСп |
ЛС |
|
ЭЛ | |||||||
|
ЛБ | |||||||
|
ЛФ | |||||||
|
ЛО | |||||||
|
ЛУ |
0,384** |
0,298* |
0,371** | ||||
|
ЛСп | |||||||
|
ЛС |
0,456** |
0,347** |
Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка
учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности
учащихся
Данные, полученные по методике семантического дифференциала Осгуда отражены в таблицах 10, 11, рисунках 16–18. Можно отметить что, педагоги с низким и высоким уровнем педагогической толерантности используют для оценки личности учащихся разное сочетание качеств. Учителя с высоким уровнем педагогической толерантности отмечают нравственные ...
Методика М. Рокича
Наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанного им метода прямого ранжирования ценностей. Ценность Рокич определяет как "устойчивое убеждение в том, что о ...
Теоретическое исследование тревожности. Общая
характеристика тревожности
Тревожность – это свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх тревогу в специфических социальных ситуациях [1].
Избрав эту точку в качестве отправной, необходимо дополнить общий контекст рассмотрения центральной проблемы – проблемы тревоги. Этот контекст в самом общем виде можно определить как экз ...


