Описательные модели насилия в семье. Семья 1.
Страница 2

Можно говорить, что в семье по большому счету противостоят друг другу две коалиции: коалиция отца с бабушкой и коалиция сиблингов с матерью, но поскольку семья представляет собой маневрирующую систему, которая за относительно короткий промежуток времени несмотря на жесткие границы может колебаться между несколькими состояниями, имеющими структурные различия в близости и иерархии, внутри явной коалиции существуют тайные коалиции, которые могут становится явными, и включать в себя новые тайные коалиции, состав коалиций зависит от целей, которых хотят добиться члены семьи.

Таким образом, в данной семье отправной точкой цикла насилия является отец, он запускает цикл насилия, который начинается с трансляции насилия либо по отношению к дочери, либо по отношению к жене, но насилие актуализируется не только в отношениях между этими членами семьи, в цикл насилия включаются и другие члены семьи, которые не могут оставаться безучастными поскольку вся семейная система пронизана эмоциональными связями того или иного характера, и каждый член семьи противостоит насилию насилием, порождая его доступными ему средствами и способами. Насилие в данной семье является доминирующим способом взаимодействия членов семьи друг с другом.

Страницы: 1 2 


Психокоррекция в спорте
Аутогенная тренировка в спорте используется не только в целях «оптимизации боевого состояния» спортсмена и повышения спортивной результативности. Существенная роль отводится методу в коррекции невротических реакций, не так уж редко встречающихся в спортивной практике. Учитывая, что в спортивной медицине эти реакции не рассматриваются ка ...

Особенности воззрений последователей З. Фрейда.
Фрейда окружало множество учеников. Наиболее самобытными из них были К. Юнг (1875-1961) и А. Адлер (1870-1937), создавшие собственные направления. Первый назвал свою психологию аналитической, второй индивидуальной. Их имена в психоанализе были так тесно связанны, что когда Юнг, представляясь хранителю Британского музея, назвал свою фами ...

Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...