- Введение
- Насилие в семье. Понятие насилия
- Проблема насилия в семье
- Определение насилия
- Основные формы насилия
- Модели причин (факторов) насилия в семье
- Роль насилия в формировании личностных расстройств
- Соотношение насилия и этапов личностного развития
- Системный подход в семейной психотерапии. Определение семейной психотерапии и основные этапы её развития
- Общая теория систем и семейная психотерапия
- Семья как система
- Исследование насилия в семье. Общее описание технологии исследований
- Описательные модели насилия в семье. Семья 1.
- Семья 2.
- Семья 3.
- Семья 4.
- Семья 5.
- Анализ результатов
- Основные выводы работы
- Заключение
Выводы и рекомендации для родителей и учителей.
Как учить ребенка надлежащему удовлетворению своих потребностей? Таких методов много. Особого внимания заслуживают три из них – они наиболее часто выступают в повседневной жизни семьи.
1.
Использование инстинкта подражания. Он заключается в том, что родители показывают ребенку, как они удовлетворяют собственные потребности. Например, ...
Насилие в семье. Понятие насилия
Вот как определяет насилие известный российский философ А.А. Гуссейнов в своей статье «Понятие насилия»: «насилие, как явствует уже из этимологии слова, есть применение силы, опора на силу, действие с помощью силы». Насилие имеет место только во взаимоотношениях между людьми, поскольку они обладают свободной волей. В процессе насилия од ...
Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением.
Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности
КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность
B – высокий ...


