Информация » Ценностные ориентации руководителей » Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации

Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
Страница 2

Таблица 5

Усредненные ранги значимости инструментальных ценностей по тесту Рокича у описываемых типов личности

Инструментальные ценности

Типы личности

1

2

3

М

т

М

т

М

т

Аккуратность, чистоплотность

8,83

0,44

7,35

0,35

9,80

0,45

Воспитанность

6,63

0,43

5,01

0,28

6,28

0,43

Высокие запросы

13,31

0,46

14,41

0,31

15,11

0,38

Жизнерадостность

8,08

0,46

7,74

0,36

7,00

0,45

Исполнительность

11,43

0,46

10,30

0,33

13,10

0,39

Независимость

6,49

0,44

8,23

0,37

6,53

0,47

Непримиримость к недостаткам

13,87

0,41

14,53

0,30

14,62

0,41

Образованность

5,43

0,37

6,22

0,32

6,62

0,44

Ответственность

8,10

0,38

7,03

0,31

8,04

0,40

Рационализм

11,35

0,42

12,57

0,30

12,83

0,40

Самоконтроль

8,23

0,40

8,60

0,28

8,02

0,41

Смелость в отстаивании своего мнения

9,25

0,42

10,70

0,34

9,80

0,44

Твердая воля

8,76

0,42

9,54

0,32

8,81

0,44

Терпимость

10,60

0,42

9,88

0,36

8,67

0,50

Честность

9,76

0,47

7,39

0,35

6,47

0,40

Чуткость

11,29

0,44

9,85

0,35

8,38

0,47

Широта взглядов

9,21

0,46

10,38

0,33

9,23

0,47

Эффективность в делах

10,17

0,44

10,73

0,32

11,19

0,44

Страницы: 1 2 3


Смысл речи: роль и значение в общении.
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Различают два вида речи: 1.внешняя (письменная и устная); 2.внутренняя (фаза планирования поступка). Краткая характеристика речи: Информированность – ценность сообщаемых фактов и способность к общению. Понятливость – взаимосвязь смыслового содержания, языковы ...

Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже. Итак, объектом одной из первых попыток опред ...

Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...