Информация » Ценностные ориентации руководителей » Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации

Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
Страница 2

Таблица 5

Усредненные ранги значимости инструментальных ценностей по тесту Рокича у описываемых типов личности

Инструментальные ценности

Типы личности

1

2

3

М

т

М

т

М

т

Аккуратность, чистоплотность

8,83

0,44

7,35

0,35

9,80

0,45

Воспитанность

6,63

0,43

5,01

0,28

6,28

0,43

Высокие запросы

13,31

0,46

14,41

0,31

15,11

0,38

Жизнерадостность

8,08

0,46

7,74

0,36

7,00

0,45

Исполнительность

11,43

0,46

10,30

0,33

13,10

0,39

Независимость

6,49

0,44

8,23

0,37

6,53

0,47

Непримиримость к недостаткам

13,87

0,41

14,53

0,30

14,62

0,41

Образованность

5,43

0,37

6,22

0,32

6,62

0,44

Ответственность

8,10

0,38

7,03

0,31

8,04

0,40

Рационализм

11,35

0,42

12,57

0,30

12,83

0,40

Самоконтроль

8,23

0,40

8,60

0,28

8,02

0,41

Смелость в отстаивании своего мнения

9,25

0,42

10,70

0,34

9,80

0,44

Твердая воля

8,76

0,42

9,54

0,32

8,81

0,44

Терпимость

10,60

0,42

9,88

0,36

8,67

0,50

Честность

9,76

0,47

7,39

0,35

6,47

0,40

Чуткость

11,29

0,44

9,85

0,35

8,38

0,47

Широта взглядов

9,21

0,46

10,38

0,33

9,23

0,47

Эффективность в делах

10,17

0,44

10,73

0,32

11,19

0,44

Страницы: 1 2 3


Методики для исследования
1. Методика «Таблицы Шульте». (Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф.1998) Исследовать скорость переключения внимания, работоспособность и утомляемость в условиях активного выбора полезной информации каждым обследуемым. Испытуемым предлагается показать числа от 1 до 25, называя их вслух на время. Методика проведения эксперимента «Таблицы Шульте»: ...

Гипноз
Несколько лет творческой жизни Шульца было отдано гипнотерапии, которую он применял в созданной им в 20-е годы в Бреслау амбулатории лечебного гипноза. Одновременно с терапевтическим применением гипноза Шульц проводил опыты по гипнотизации здоровых людей. К этому периоду относятся два интересных открытия, существенно повлиявших на созда ...

Рекомендации по формированию ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социально детерминированные отношения личности к действительности. По мнению большинства авторов, ценност ...