Информация » Ценностные ориентации руководителей » Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации

Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
Страница 2

Таблица 5

Усредненные ранги значимости инструментальных ценностей по тесту Рокича у описываемых типов личности

Инструментальные ценности

Типы личности

1

2

3

М

т

М

т

М

т

Аккуратность, чистоплотность

8,83

0,44

7,35

0,35

9,80

0,45

Воспитанность

6,63

0,43

5,01

0,28

6,28

0,43

Высокие запросы

13,31

0,46

14,41

0,31

15,11

0,38

Жизнерадостность

8,08

0,46

7,74

0,36

7,00

0,45

Исполнительность

11,43

0,46

10,30

0,33

13,10

0,39

Независимость

6,49

0,44

8,23

0,37

6,53

0,47

Непримиримость к недостаткам

13,87

0,41

14,53

0,30

14,62

0,41

Образованность

5,43

0,37

6,22

0,32

6,62

0,44

Ответственность

8,10

0,38

7,03

0,31

8,04

0,40

Рационализм

11,35

0,42

12,57

0,30

12,83

0,40

Самоконтроль

8,23

0,40

8,60

0,28

8,02

0,41

Смелость в отстаивании своего мнения

9,25

0,42

10,70

0,34

9,80

0,44

Твердая воля

8,76

0,42

9,54

0,32

8,81

0,44

Терпимость

10,60

0,42

9,88

0,36

8,67

0,50

Честность

9,76

0,47

7,39

0,35

6,47

0,40

Чуткость

11,29

0,44

9,85

0,35

8,38

0,47

Широта взглядов

9,21

0,46

10,38

0,33

9,23

0,47

Эффективность в делах

10,17

0,44

10,73

0,32

11,19

0,44

Страницы: 1 2 3


Типология агрессивного поведения подростков
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, пов ...

Развитие познавательных процессов у умственно отсталых школьников
Для развития познавательных процессов умственно отсталых школьников необходимо комплексно подойти к занятиям с детьми, поэтому проведенные занятия были направлены на развитие отдельных сторон познавательной сферы, с учетом особенностей умственно отсталых детей. Средством для развития познавательных процесссов являются дидактические игры ...

Частная профилактика.
Строится на основе учета групповых и индивидуальных факторов риска. Она направлена на своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в суицидоопасном состоянии, и оказание им психологической и иной помощи и поддержки. По своему содержанию и организации профилактическая работа должна обьединить меры социального, психологического ...