Информация » Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов » Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов

Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Страница 2

2) межличностные отношения с преподавателями

3.5. Для студентов исторического факультета:

1. межличностные отношения с преподавателями

2. соответствие преподавания профессиональной направленности

3. качество преподавания

3.6. Для студентов филологического факультета:

1. межличностные отношения с преподавателями

2. соответствие преподавания профессиональной направленности

3. качество преподавания

Распределение факторов по факультетам представлено в Таблице 3 и на Рисунке 4.

Таблица 3 – Распределение факторов, влияющих на мотивацию по факультетам

Факторы

Распределение по факультетам, %

Все

ГМУ

Юрид.

Истор.

Филол.

признание

5,7

6,9

5,7

6,8

6,4

достижения

6,4

6,9

6,5

6,8

6,8

учебный процесс

6,4

6,9

8,9

6,8

7,3

ответственность

5,0

5,4

6,5

5,2

5,6

повышение статуса

8,6

6,2

2,4

3,7

5,4

администрирование

9,3

6,9

4,7

6,0

6,9

контроль

7,1

7,7

3,2

3,7

5,6

межличностные отношения со студентами

7,9

6,9

8,9

9,0

7,9

межличностные отношения с преподавателями

7,9

8,5

9,8

9,8

9,1

условия учебной деятельности

9,3

9,2

8,1

6,8

9,1

стипендия

6,4

6,9

7,3

7,5

7,1

внеучебная деятельность

5,7

6,9

8,1

7,5

7,1

качество преподавания

7,8

6,9

9,6

9,0

8,5

соответствие преподавания профессиональной направленности

7,8

7,7

9,6

9,0

9,1

Всего

100,0

100,0

100,0

100

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нежелание идти в школу, отсутствие учебной мотивации
Подавляющее большинство активно стремится в школу. В глазах ребенка она знаменует собой новый этап его взрослости. Ребенок осознает, что он уже стал достаточно большим и должен учиться. Дети нетерпеливо ждут начала занятий. Их вопросы, разговоры все активнее фокусируются на школе. Они психологически готовятся к новой роли, которой им на ...

Выводы
В результате проведенных исследований мы освоили методику диагностики межличностных отношений учащихся в классе, более четко осознали значимость работы по их формированию, а также необходимость создания в коллективе благоприятного психологического климата и пришли к следующим выводам: 1. Практическая работа по теме показала, что в клас ...

Основные понятия характера
Характер – это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в ч ...