2) межличностные отношения с преподавателями
3.5. Для студентов исторического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
3.6. Для студентов филологического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
Распределение факторов по факультетам представлено в Таблице 3 и на Рисунке 4.
Таблица 3 – Распределение факторов, влияющих на мотивацию по факультетам
Факторы |
Распределение по факультетам, % |
Все | |||
ГМУ |
Юрид. |
Истор. |
Филол. | ||
признание |
5,7 |
6,9 |
5,7 |
6,8 |
6,4 |
достижения |
6,4 |
6,9 |
6,5 |
6,8 |
6,8 |
учебный процесс |
6,4 |
6,9 |
8,9 |
6,8 |
7,3 |
ответственность |
5,0 |
5,4 |
6,5 |
5,2 |
5,6 |
повышение статуса |
8,6 |
6,2 |
2,4 |
3,7 |
5,4 |
администрирование |
9,3 |
6,9 |
4,7 |
6,0 |
6,9 |
контроль |
7,1 |
7,7 |
3,2 |
3,7 |
5,6 |
межличностные отношения со студентами |
7,9 |
6,9 |
8,9 |
9,0 |
7,9 |
межличностные отношения с преподавателями |
7,9 |
8,5 |
9,8 |
9,8 |
9,1 |
условия учебной деятельности |
9,3 |
9,2 |
8,1 |
6,8 |
9,1 |
стипендия |
6,4 |
6,9 |
7,3 |
7,5 |
7,1 |
внеучебная деятельность |
5,7 |
6,9 |
8,1 |
7,5 |
7,1 |
качество преподавания |
7,8 |
6,9 |
9,6 |
9,0 |
8,5 |
соответствие преподавания профессиональной направленности |
7,8 |
7,7 |
9,6 |
9,0 |
9,1 |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
Переживание одиночества в разных возрастах
Подростковая субкультура сегодняшнего дня включает в себя целый спектр асоциальных проявлений, расценивающихся подростками как норма. Об этом говорят в своих работах Б.Н. Алмазов, Л.А. Грищенко, А.С. Белкин, В.Т. Кондрашенко, А.Е. Личко. Подобная тенденция указывает на изменение общего мировоззрения в среде подростков, изменение системы ...
Заключительный эксперимент
Цель: проверить верность рабочей гипотезы: «если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.
Проведя методику коррекционной работы: вывода ребенка из аффективного состояния, предложенную детским психологом Е.Е. Кравцовой, ...
Самосознание как объект психодиагностики
Самосознание - это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя. Но самосознание характеризуется также своим продуктом - представлением о себе, “Я-образом” или “Я-концепцией”. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения “чистого Я” (познающего) и “эмпирического Я ...