2) межличностные отношения с преподавателями
3.5. Для студентов исторического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
3.6. Для студентов филологического факультета:
1. межличностные отношения с преподавателями
2. соответствие преподавания профессиональной направленности
3. качество преподавания
Распределение факторов по факультетам представлено в Таблице 3 и на Рисунке 4.
Таблица 3 – Распределение факторов, влияющих на мотивацию по факультетам
|
Факторы |
Распределение по факультетам, % |
Все | |||
|
ГМУ |
Юрид. |
Истор. |
Филол. | ||
|
признание |
5,7 |
6,9 |
5,7 |
6,8 |
6,4 |
|
достижения |
6,4 |
6,9 |
6,5 |
6,8 |
6,8 |
|
учебный процесс |
6,4 |
6,9 |
8,9 |
6,8 |
7,3 |
|
ответственность |
5,0 |
5,4 |
6,5 |
5,2 |
5,6 |
|
повышение статуса |
8,6 |
6,2 |
2,4 |
3,7 |
5,4 |
|
администрирование |
9,3 |
6,9 |
4,7 |
6,0 |
6,9 |
|
контроль |
7,1 |
7,7 |
3,2 |
3,7 |
5,6 |
|
межличностные отношения со студентами |
7,9 |
6,9 |
8,9 |
9,0 |
7,9 |
|
межличностные отношения с преподавателями |
7,9 |
8,5 |
9,8 |
9,8 |
9,1 |
|
условия учебной деятельности |
9,3 |
9,2 |
8,1 |
6,8 |
9,1 |
|
стипендия |
6,4 |
6,9 |
7,3 |
7,5 |
7,1 |
|
внеучебная деятельность |
5,7 |
6,9 |
8,1 |
7,5 |
7,1 |
|
качество преподавания |
7,8 |
6,9 |
9,6 |
9,0 |
8,5 |
|
соответствие преподавания профессиональной направленности |
7,8 |
7,7 |
9,6 |
9,0 |
9,1 |
|
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
Гештальттерапия в психосоматике
Фридрих Перлс, основатель гештальттерапии, подчёркивал значимость телесных аспектов личности и был против их разделения, указывая на изначальную целостность человеческой природы. Перлс рассматривал возникновение и удовлетворение потребностей как ритм формирования и завершения гештальтов. функционирование мотивационной сферы осуществляет ...
Интерпретация и анализ тестирования и анкетирования
мотивов учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов
Объектами данного исследования стали студенты гуманитарных факультетов, представленные выборкой в 80 человек, в возрасте 17-25 лет, обучающихся на 1, 3, 5 курсах филологического, исторического, юридического факультетов и факультета управления Самарского Государственного университета.
Для анализа статистических данных, полученных в резу ...
Детские игры. Детские игры детей
В основе интереса ребенка к игре лежат две группы факторов. Во-первых, в человеке от природы заложена потребность использовать те физические и интеллектуальные способности, которые в нем есть. Внутренний потенциал буквально давит на человека, требуя выхода. Ребенок, которому не позволяют играть, испытывает физические и психические страд ...


