Заключение
Страница 6

Таблица Д.2 – Группировка факторов мотивации по курсам

Курсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

признание

достижения

учебный процесс

ответственность

повышение статуса

администрирование

контроль

межличностные отношения со студентами

межличностные отношения с преподавателями

условия учебной деятельности

стипендия

внеучебная деятельность

качество преподавания

соответствие преподавания профессиональной направленности

1 курс

16

17

20

22

18

20

18

20

10

12

18

10

15

16

232

3 курс

18

16

14

11

14

14

14

15

16

16

15

8

23

22

216

5 курс

17

17

10

30

16

11

7

9

23

8

11

4

19

28

210

Всего

51

50

44

63

48

45

39

44

49

36

44

22

57

66

658

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Социальный опрос по знанию о Детях Индиго среди подростков и взрослых
На основе моей работы, я составил ряд вопросов, сделав из них анкетирование среди подростков и взрослых – о знании Детей Индиго. Оказывается, среди молодёжи в возрасте от 16 до 23 лет: · 70% - слышали об этом, но не знают точно, кто, же такие дети с цветом Индиго?! · 15% - знают и просматривали, от случая к случаю, информацию о детях ...

Произвольное и непроизвольное внимание
Со стороны качественной эмпирическая психология характеризовала внимание как непроизвольное и произвольное. Первым типом внимания обычно считали такие акты, которые возникали в ответ на какие-нибудь внешние раздражения, привлекающие нас своей чрезмерной силой, интересом или выразительностью. Если, сидя в тихой комнате, я весь обращаюсь ...

Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См.Таблица 6) Таблица 6 Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи Мотивы № Мотивы своей лжи Мотивы чужой лжи Юноши Девушки Юноши Девушки 1 чтобы не испортить вп ...