Заключение
Страница 6

Таблица Д.2 – Группировка факторов мотивации по курсам

Курсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

признание

достижения

учебный процесс

ответственность

повышение статуса

администрирование

контроль

межличностные отношения со студентами

межличностные отношения с преподавателями

условия учебной деятельности

стипендия

внеучебная деятельность

качество преподавания

соответствие преподавания профессиональной направленности

1 курс

16

17

20

22

18

20

18

20

10

12

18

10

15

16

232

3 курс

18

16

14

11

14

14

14

15

16

16

15

8

23

22

216

5 курс

17

17

10

30

16

11

7

9

23

8

11

4

19

28

210

Всего

51

50

44

63

48

45

39

44

49

36

44

22

57

66

658

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Психологический микроклимат в классе.
Для исследования психологического климата в классном коллективе использована методика Рогова Е.И. «Оценка социально-психологического климата в коллективе», цель которой – определение уровня развития и общая оценка психологического климата, выявление факторов его формирования. Перед анкетированием, с учетом контингента участников, вопрос ...

Исследование мышления представителями гештальтпсихологии
Новый аспект мышления был выделен в трудах представителей гештальтпсихологии (М. Вертхаймера, В. Кёлера, К. Коффки, К. Дункера) - направления психологической науки, возникшего в Германии в начале нашего века и также выступившего с критикой ассоциационизма. Сильное влияние на представителей гештальтпсихологии оказали идеалистические конц ...

Миф о первобытной орде
Психоаналитический взгляд на историю развития человечества, начиная с его первобытного состояния, впервые был дан 3.Фрейдом в работе "Тотем и табу" (1913), где он детально анализирует процесс становления и эволюции психической жизни примитивного человека. Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвр ...