3) скорее, да
4) да
5) затрудняюсь ответить
15. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
а) м
б) ж
16. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: _
17. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение
1. Замужем (женат)
2. Холост (не замужем)
3. Разведен (разведена)
4. Вдова (вдовец)
Приложение Д
Таблица Д. 1 - Сводная таблица факторов мотивации
Факультет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
признание |
достижения |
учебный процесс |
ответственность |
повышение статуса |
администрирование |
контроль |
межличностные отношения со студентами |
межличностные отношения с преподавателями |
условия учебной деятельности |
стипендия |
внеучебная деятельность |
качество преподавания |
соответствие преподавания профессиональной направленности | |
Юридический |
17 |
14 |
12 |
14 |
18 |
15 |
11 |
9 |
11 |
13 |
11 |
7 |
17 |
18 |
1 курс |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 курс |
6 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
8 |
7 |
5 курс |
6 |
5 |
2 |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
5 |
7 |
ГМУ |
16 |
15 |
12 |
15 |
18 |
15 |
11 |
9 |
13 |
11 |
11 |
7 |
17 |
18 |
1 курс |
4 |
5 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
6 |
5 |
3 курс |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
5 курс |
6 |
5 |
3 |
5 |
6 |
3 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
1 |
6 |
7 |
Фил.+ Ист. |
18 |
21 |
20 |
34 |
12 |
15 |
17 |
26 |
25 |
14 |
22 |
8 |
23 |
30 |
1 курс |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
12 |
5 |
3 |
9 |
3 |
5 |
7 |
3 курс |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
3 |
7 |
9 |
8 |
7 |
8 |
3 |
10 |
9 |
5 курс |
5 |
7 |
5 |
20 |
4 |
5 |
2 |
5 |
12 |
4 |
5 |
2 |
8 |
14 |
Роль специального психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника
Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере развития дошкольников методами физической культуры играет свою роль. Никогда так остро, как сегодня, не стоял вопрос об оздоровительных возможностях занятий по физическому воспитанию дошкольников. Объясняется это не только простым интересом к выяснению потенциальных возможностей детс ...
Нозос-патос
Принцип-альтернатива «нозос-патос» позволяет трактовать любой психологический феномен в системе координат, использующей понятия болезни (нозос) и патологии (патос). Под первым в психиатрии подразумевают болезненный процесс, динамическое, текущее образование; под вторым — патологическое состояние, стойкие изменения, результат патологичес ...
Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
Лекция №5 (31 октября 2007г.)
Стресс
– это психологическое напряжение, возникающее при воздействии внутренних или внешних раздражителей.
Симптомы стресса:
1. физиологические симптомы
различные виды боли
бессонница
сексуальные расстройства
отсутствующий или повышенный аппетит
повышенная утомляемость
2. психологические симп ...