3) скорее, да
4) да
5) затрудняюсь ответить
15. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
а) м
б) ж
16. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: _
17. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение
1. Замужем (женат)
2. Холост (не замужем)
3. Разведен (разведена)
4. Вдова (вдовец)
Приложение Д
Таблица Д. 1 - Сводная таблица факторов мотивации
|
Факультет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
признание |
достижения |
учебный процесс |
ответственность |
повышение статуса |
администрирование |
контроль |
межличностные отношения со студентами |
межличностные отношения с преподавателями |
условия учебной деятельности |
стипендия |
внеучебная деятельность |
качество преподавания |
соответствие преподавания профессиональной направленности | |
|
Юридический |
17 |
14 |
12 |
14 |
18 |
15 |
11 |
9 |
11 |
13 |
11 |
7 |
17 |
18 |
|
1 курс |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
3 курс |
6 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
8 |
7 |
|
5 курс |
6 |
5 |
2 |
5 |
6 |
3 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
5 |
7 |
|
ГМУ |
16 |
15 |
12 |
15 |
18 |
15 |
11 |
9 |
13 |
11 |
11 |
7 |
17 |
18 |
|
1 курс |
4 |
5 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
6 |
5 |
|
3 курс |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
|
5 курс |
6 |
5 |
3 |
5 |
6 |
3 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
1 |
6 |
7 |
|
Фил.+ Ист. |
18 |
21 |
20 |
34 |
12 |
15 |
17 |
26 |
25 |
14 |
22 |
8 |
23 |
30 |
|
1 курс |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
12 |
5 |
3 |
9 |
3 |
5 |
7 |
|
3 курс |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
3 |
7 |
9 |
8 |
7 |
8 |
3 |
10 |
9 |
|
5 курс |
5 |
7 |
5 |
20 |
4 |
5 |
2 |
5 |
12 |
4 |
5 |
2 |
8 |
14 |
Управленческие способности
Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется с ...
Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической
деятельности
Коммуникативная и социокультурная толерантность оказывают влияние на эффективность обучающей и воспитательной деятельности, чем выше уровень коммуникативной толерантности и социокультурной толерантность, тем выше эффективность обучающей и воспитательной деятельности учителя.
Рис. 6.1. Взаимосвязь параметров коммуникативной интолерант ...
Результаты экспериментального исследования
В исследовании принимали участия две группы. В контрольной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, в норме. В экспериментальной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, с нарушением опорно-двигательного аппарата.
1. В результате проведения контактирующегося эксперимента были установлены формы проявления агрессивности по методике «Структ ...


