Заключение
Страница 5

3) скорее, да

4) да

5) затрудняюсь ответить

15. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

а) м

б) ж

16. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: _

17. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение

1. Замужем (женат)

2. Холост (не замужем)

3. Разведен (разведена)

4. Вдова (вдовец)

Приложение Д

Таблица Д. 1 - Сводная таблица факторов мотивации

Факультет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

признание

достижения

учебный процесс

ответственность

повышение статуса

администрирование

контроль

межличностные отношения со студентами

межличностные отношения с преподавателями

условия учебной деятельности

стипендия

внеучебная деятельность

качество преподавания

соответствие преподавания профессиональной направленности

Юридический

17

14

12

14

18

15

11

9

11

13

11

7

17

18

1 курс

5

4

6

7

7

7

5

4

2

4

4

3

4

4

3 курс

6

5

4

2

5

5

3

3

4

5

4

3

8

7

5 курс

6

5

2

5

6

3

3

2

5

2

3

1

5

7

ГМУ

16

15

12

15

18

15

11

9

13

11

11

7

17

18

1 курс

4

5

5

7

7

6

5

4

3

5

5

4

6

5

3 курс

6

5

4

3

5

6

4

3

4

4

3

2

5

6

5 курс

6

5

3

5

6

3

2

2

6

2

3

1

6

7

Фил.+ Ист.

18

21

20

34

12

15

17

26

25

14

22

8

23

30

1 курс

7

8

9

8

4

7

8

12

5

3

9

3

5

7

3 курс

6

6

6

6

4

3

7

9

8

7

8

3

10

9

5 курс

5

7

5

20

4

5

2

5

12

4

5

2

8

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса. Саморегуляция. Методы саморегуляции
Овладение педагогической профессией связано не только с развитием личности учителя, его способностей, умений, навыков помогающих успешно выполнять работу, но и с умением бороться с негативными последствиями, такими как нарушение самочувствия, конфликтность, усталость, что проявляется во взаимоотношениях с детьми, коллегами, администраци ...

Частная профилактика.
Строится на основе учета групповых и индивидуальных факторов риска. Она направлена на своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в суицидоопасном состоянии, и оказание им психологической и иной помощи и поддержки. По своему содержанию и организации профилактическая работа должна обьединить меры социального, психологического ...

Классический бихевиоризм Д. Уотсона
Теоретическим лидером бихевиоризма стал Джон Браадус Уотсон (1878-1958). Его научная биография поучительна в том плане, что показывает, как в становлении отдельного исследователя отражаются влияния, определившие развитие основных идей направления в целом. После защиты диссертации по психологии в университете Чикаго Уотсон стал профессо ...