Заключение
Страница 5

3) скорее, да

4) да

5) затрудняюсь ответить

15. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

а) м

б) ж

16. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: _

17. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение

1. Замужем (женат)

2. Холост (не замужем)

3. Разведен (разведена)

4. Вдова (вдовец)

Приложение Д

Таблица Д. 1 - Сводная таблица факторов мотивации

Факультет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

признание

достижения

учебный процесс

ответственность

повышение статуса

администрирование

контроль

межличностные отношения со студентами

межличностные отношения с преподавателями

условия учебной деятельности

стипендия

внеучебная деятельность

качество преподавания

соответствие преподавания профессиональной направленности

Юридический

17

14

12

14

18

15

11

9

11

13

11

7

17

18

1 курс

5

4

6

7

7

7

5

4

2

4

4

3

4

4

3 курс

6

5

4

2

5

5

3

3

4

5

4

3

8

7

5 курс

6

5

2

5

6

3

3

2

5

2

3

1

5

7

ГМУ

16

15

12

15

18

15

11

9

13

11

11

7

17

18

1 курс

4

5

5

7

7

6

5

4

3

5

5

4

6

5

3 курс

6

5

4

3

5

6

4

3

4

4

3

2

5

6

5 курс

6

5

3

5

6

3

2

2

6

2

3

1

6

7

Фил.+ Ист.

18

21

20

34

12

15

17

26

25

14

22

8

23

30

1 курс

7

8

9

8

4

7

8

12

5

3

9

3

5

7

3 курс

6

6

6

6

4

3

7

9

8

7

8

3

10

9

5 курс

5

7

5

20

4

5

2

5

12

4

5

2

8

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Хорошие игры
Психотерапевт должен постоянно изучать всевозможные игры, в которые играют люди. Для этого он располагает наилучшими возможностями. Однако ему приходится общаться в основном с людьми, которых игры довели до неприятностей. Это означает, что большинство игр, исследуемых в консультации, в каком-то смысле можно назвать "плохими". ...

Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков. Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков
Наше исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков показало, что это одна из важнейших проблем современности. Поэтому проблема проявления агрессии детей и подростков стала предметом нашего исследования. Гипотезами эмпирического исследования явились предположения: Гипотеза №1: В подростковом возрасте преобладает средний ...

Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...