Введение
Страница 10

Мужчина так устроен, что может сосредоточиться в определенный отрезок времени лишь на чем-то одном; когда его прерывают, он теряет нить. А женщина способна говорить по телефону, смотреть, чтобы не сбежал суп, утешать ребенка и реагировать на рассказ мужа, и все это одновременно. Точно так же сильно отличаются мужчины и женщины, сидящие за рулем.

Это распространенные примеры мужской тенденции к сфокусированному сознанию и женской наклонности к женскому сознанию. Эти примеры могут послужить основой для решения многих часто возникающих проблем и конфликтов в общении между мужчиной и женщиной.

Необходимо подчеркнуть различие первоочередных потребностей в любви:

1. Ей нужно забота, ему – доверие.

2. Ей нужно понимание, ему – принятие таким, какой он есть.

3. Ей нужно уважение, ему – признательность.

4. Ей нужна преданность, ему – восхищение.

5. Ей нужно признание, ему – одобрение.

6. Ей нужно подкрепление уверенности, ему – поощрение.

Не осознавая, что является важным для представителей противоположного пола, мужчина и женщина не понимают, чем и до какой степени могут обидеть своего партнера. Обиды и конфликты легче всего возникают там, где не удовлетворены первоочередные потребности партнера. Женщина обычно не понимает, что ее манера взаимоотношений не только не заряжена поддержкой, но и ранит его мужское «Я». Она может попытаться быть чуткой к чувствам мужчины, но, поскольку они имеют различные приоритеты, ее женский инстинкт не позволяет угадать, что нужно партнеру.

Обычные ошибки женщин

Почему мужчина чувствует себя нелюбимым

1. Она пытается улучшить его поведение или помочь непрошеным советом

Он чувствует себя нелюбимым потому, что она перестала доверять ему.

2. Она пытается изменять или контролировать его поведение, делясь своими переживаниями или отрицательными чувствами. (Нет никакого криминала в том, чтобы «поплакаться в жилетку», но только не тогда , когда за этим кроется попытка манипулировать мужчиной или наказать его)

2. Чувствует себя нелюбимым потому, что она не принимает его таким, какой он есть.

3.Она не признает того, что он реально делает для нее, и лишь жалуется по поводу того, чего он не сделал.

3. Он чувствует, что его не любят, потому что она не ценит того, что он делает.

4. Она корректирует его поведение и указывает, что ему делать и как поступать, словно малому ребенку.

4. Он чувствует себя нелюбимым оттого, что она не восхищается им.

5. Она выражает свой укор не прямо, а в форме риторических вопросов типа: «Как ты мог?».

5. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она взяла назад все одобрительные слова, которые некогда говорила ему. Он больше не чувствует себя отличным парнем.

6. Когда он принимает решение или проявляет инициативу, она поправляет или критикует его.

6. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она не поощряет его делать что-то самому.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков. Понятие термина агрессия, виды агрессии
Под агрессией обычно понимают осознанные действия, которые причиняют или намерены причинить ущерб другому человеку, группе людей или животному. Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и должно связываться с причинением ущерба другому человеку или группе людей. Э. Фромм определяет агрессию бол ...

Психоанализ и франкфуртская школа.
Большой вклад в философское осмысление фрейдовских идей внесли представители франкфуртской школы. В основе философских построений франкфуртцев, наряду с идеями Гегеля, Ницше и других мыслителей, лежит психоаналитическое учение Фрейда о человеке и культуре [6]. Как известно, франкфуртцы выступили с обоснованием необходимости "крити ...

Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...