Введение
Страница 10

Мужчина так устроен, что может сосредоточиться в определенный отрезок времени лишь на чем-то одном; когда его прерывают, он теряет нить. А женщина способна говорить по телефону, смотреть, чтобы не сбежал суп, утешать ребенка и реагировать на рассказ мужа, и все это одновременно. Точно так же сильно отличаются мужчины и женщины, сидящие за рулем.

Это распространенные примеры мужской тенденции к сфокусированному сознанию и женской наклонности к женскому сознанию. Эти примеры могут послужить основой для решения многих часто возникающих проблем и конфликтов в общении между мужчиной и женщиной.

Необходимо подчеркнуть различие первоочередных потребностей в любви:

1. Ей нужно забота, ему – доверие.

2. Ей нужно понимание, ему – принятие таким, какой он есть.

3. Ей нужно уважение, ему – признательность.

4. Ей нужна преданность, ему – восхищение.

5. Ей нужно признание, ему – одобрение.

6. Ей нужно подкрепление уверенности, ему – поощрение.

Не осознавая, что является важным для представителей противоположного пола, мужчина и женщина не понимают, чем и до какой степени могут обидеть своего партнера. Обиды и конфликты легче всего возникают там, где не удовлетворены первоочередные потребности партнера. Женщина обычно не понимает, что ее манера взаимоотношений не только не заряжена поддержкой, но и ранит его мужское «Я». Она может попытаться быть чуткой к чувствам мужчины, но, поскольку они имеют различные приоритеты, ее женский инстинкт не позволяет угадать, что нужно партнеру.

Обычные ошибки женщин

Почему мужчина чувствует себя нелюбимым

1. Она пытается улучшить его поведение или помочь непрошеным советом

Он чувствует себя нелюбимым потому, что она перестала доверять ему.

2. Она пытается изменять или контролировать его поведение, делясь своими переживаниями или отрицательными чувствами. (Нет никакого криминала в том, чтобы «поплакаться в жилетку», но только не тогда , когда за этим кроется попытка манипулировать мужчиной или наказать его)

2. Чувствует себя нелюбимым потому, что она не принимает его таким, какой он есть.

3.Она не признает того, что он реально делает для нее, и лишь жалуется по поводу того, чего он не сделал.

3. Он чувствует, что его не любят, потому что она не ценит того, что он делает.

4. Она корректирует его поведение и указывает, что ему делать и как поступать, словно малому ребенку.

4. Он чувствует себя нелюбимым оттого, что она не восхищается им.

5. Она выражает свой укор не прямо, а в форме риторических вопросов типа: «Как ты мог?».

5. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она взяла назад все одобрительные слова, которые некогда говорила ему. Он больше не чувствует себя отличным парнем.

6. Когда он принимает решение или проявляет инициативу, она поправляет или критикует его.

6. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она не поощряет его делать что-то самому.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Понятие нарушение опорно-двигательного аппарата. Группы нарушения опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата – это полиморфная в клиническом и психолого-педагогическом отношении категория лиц. Среди них условно можно выделить 4 группы (29): 1. Дети, у которых нарушения опорно-двигательного аппарата обусловлены органическими поражениями нервной системы: —головного мозга (детский церебральный пар ...

Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта
Известно, что в нашей стране психодиагностика интеллекта была под запретом более двадцати лет. Затем появились призывы вернуться к разработке ее проблем [30], но до возникновения реального интереса к этому виду психологической работы прошло еще более двух десятилетий. В настоящее время психодиагностика интеллекта заняла прочное место в ...

Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников. Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников
Механизмы нравственного воспитания — это пути и способы реализации задач нравственного воспитания. Механизмы нравственного воспитания определяются его целью, содержанием, а также возрастными возможностями детей. Механизмы формирования нравственного поведения Основные функции методов данной группы формирование опыта общественного повед ...