Мужчина так устроен, что может сосредоточиться в определенный отрезок времени лишь на чем-то одном; когда его прерывают, он теряет нить. А женщина способна говорить по телефону, смотреть, чтобы не сбежал суп, утешать ребенка и реагировать на рассказ мужа, и все это одновременно. Точно так же сильно отличаются мужчины и женщины, сидящие за рулем.
Это распространенные примеры мужской тенденции к сфокусированному сознанию и женской наклонности к женскому сознанию. Эти примеры могут послужить основой для решения многих часто возникающих проблем и конфликтов в общении между мужчиной и женщиной.
Необходимо подчеркнуть различие первоочередных потребностей в любви:
1. Ей нужно забота, ему – доверие.
2. Ей нужно понимание, ему – принятие таким, какой он есть.
3. Ей нужно уважение, ему – признательность.
4. Ей нужна преданность, ему – восхищение.
5. Ей нужно признание, ему – одобрение.
6. Ей нужно подкрепление уверенности, ему – поощрение.
Не осознавая, что является важным для представителей противоположного пола, мужчина и женщина не понимают, чем и до какой степени могут обидеть своего партнера. Обиды и конфликты легче всего возникают там, где не удовлетворены первоочередные потребности партнера. Женщина обычно не понимает, что ее манера взаимоотношений не только не заряжена поддержкой, но и ранит его мужское «Я». Она может попытаться быть чуткой к чувствам мужчины, но, поскольку они имеют различные приоритеты, ее женский инстинкт не позволяет угадать, что нужно партнеру.
Обычные ошибки женщин |
Почему мужчина чувствует себя нелюбимым |
1. Она пытается улучшить его поведение или помочь непрошеным советом |
Он чувствует себя нелюбимым потому, что она перестала доверять ему. |
2. Она пытается изменять или контролировать его поведение, делясь своими переживаниями или отрицательными чувствами. (Нет никакого криминала в том, чтобы «поплакаться в жилетку», но только не тогда , когда за этим кроется попытка манипулировать мужчиной или наказать его) |
2. Чувствует себя нелюбимым потому, что она не принимает его таким, какой он есть. |
3.Она не признает того, что он реально делает для нее, и лишь жалуется по поводу того, чего он не сделал. |
3. Он чувствует, что его не любят, потому что она не ценит того, что он делает. |
4. Она корректирует его поведение и указывает, что ему делать и как поступать, словно малому ребенку. |
4. Он чувствует себя нелюбимым оттого, что она не восхищается им. |
5. Она выражает свой укор не прямо, а в форме риторических вопросов типа: «Как ты мог?». |
5. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она взяла назад все одобрительные слова, которые некогда говорила ему. Он больше не чувствует себя отличным парнем. |
6. Когда он принимает решение или проявляет инициативу, она поправляет или критикует его. |
6. Он чувствует себя нелюбимым потому, что она не поощряет его делать что-то самому. |
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Понятие
нарушение опорно-двигательного аппарата. Группы нарушения опорно-двигательного
аппарата
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата – это полиморфная в клиническом и психолого-педагогическом отношении категория лиц. Среди них условно можно выделить 4 группы (29):
1. Дети, у которых нарушения опорно-двигательного аппарата обусловлены органическими поражениями нервной системы:
—головного мозга (детский церебральный пар ...
Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта
Известно, что в нашей стране психодиагностика интеллекта была под запретом более двадцати лет. Затем появились призывы вернуться к разработке ее проблем [30], но до возникновения реального интереса к этому виду психологической работы прошло еще более двух десятилетий. В настоящее время психодиагностика интеллекта заняла прочное место в ...
Основные психолого-педагогические механизмы нравственного
воспитания школьников. Механизмы
формирования нравственных качеств младших школьников
Механизмы нравственного воспитания — это пути и способы реализации задач нравственного воспитания. Механизмы нравственного воспитания определяются его целью, содержанием, а также возрастными возможностями детей.
Механизмы формирования нравственного поведения
Основные функции методов данной группы формирование опыта общественного повед ...