Информация » Психология массовой коммуникации лекции » Общение как интеракция (взаимодействие)

Общение как интеракция (взаимодействие)
Страница 2

1. нет резерва времени для сотрудничества

2. у партнеров различные силы и власть, а цель одна.

Интерактивные барьеры

– психологические препятствия на пути эффективной организации взаимодействия.

1. барьеры несовместимых стратегий взаимодействия

2. барьеры несовместимых характеров из-за различий в темпераменте, характере, способностях, направленностях.

3. барьер «невроза» - партнер переживает стресс.

Страницы: 1 2 


Рекомендации по формированию ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социально детерминированные отношения личности к действительности. По мнению большинства авторов, ценност ...

Методика М. Рокича
Наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанного им метода прямого ранжирования ценностей. Ценность Рокич определяет как "устойчивое убеждение в том, что о ...

Защитные психические механизмы
Что такое "защитные механизмы"? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно 3.Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно пода ...