Информация » Психология массовой коммуникации лекции » Общение как интеракция (взаимодействие)

Общение как интеракция (взаимодействие)
Страница 2

1. нет резерва времени для сотрудничества

2. у партнеров различные силы и власть, а цель одна.

Интерактивные барьеры

– психологические препятствия на пути эффективной организации взаимодействия.

1. барьеры несовместимых стратегий взаимодействия

2. барьеры несовместимых характеров из-за различий в темпераменте, характере, способностях, направленностях.

3. барьер «невроза» - партнер переживает стресс.

Страницы: 1 2 


Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Характеристика детей с аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как: - длительное пребывание в детском саду. - наметившийся кризис семьи. - избыток родительског ...

Методы и методики исследования
В исследовании для выявления форм и уровня агрессивности у детей дошкольного возраста были использованы методики: · Методика «Структурализированное наблюдение»; · Проективная методика «Несуществующее животное», разработана Дукаревич М. З · Тест «Сказка» составлена детским психологом Луизой Дюсс. · Анкета для воспитателей, разработан ...

Состав, структура и динамика ценностных ориентации личности
Исследователи используют различные методики для изучения ценностных ориентаций молодежи. Социологи, как правило, проводят: анкетирование, углубленное интервью, используют метод фокус-групп. В психологических исследованиях применяются такие методики, как тест М. Рокича в модификации Д.А. Леонтьева – для изучения уровней структуры системы ...