Информация » Психология массовой коммуникации лекции » Общение как интеракция (взаимодействие)

Общение как интеракция (взаимодействие)
Страница 2

1. нет резерва времени для сотрудничества

2. у партнеров различные силы и власть, а цель одна.

Интерактивные барьеры

– психологические препятствия на пути эффективной организации взаимодействия.

1. барьеры несовместимых стратегий взаимодействия

2. барьеры несовместимых характеров из-за различий в темпераменте, характере, способностях, направленностях.

3. барьер «невроза» - партнер переживает стресс.

Страницы: 1 2 


Психологическая совместимость людей в коллективе. Темперамент. Характер. Психологическая совместимость в коллективе
При комплектовании любой группы необходимо учитывать не только индивидуально-психологические качества человека, но и возможные результаты совместной деятельности, обусловленные процессы соединения этих людей. Уровень психологической совместимости определяется как сходством каких-либо одних качеств членов коллектива, так и различием друг ...

Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация. Основными мотивами самопрезентации являются: · стремление к развитию отношений; · самоутверждение личности; · необходимость профессионального плана. Основные традиционные модели самопрезентации: I. Самоусиление. Для этой модели характерны ...

Профилактика токсикомании
Профилактика особенно важна среди подростков и лиц молодого возраста, которые более подвержены злоупотреблению различными лекарственными препаратами, часто в сочетании с алкоголем. Потребление «одурманивающих» средств, как правило, носит групповой характер. Ведущее значение в предупреждении токсикомании имеет первичная профилактика. Си ...