- Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
- Понятие и основные подходы к операционализации (объяснению, определению) понятия коммуникация.
- Феноменологические характеристики коммуникации
- Средства коммуникации
- Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
- Коммуникация как информационный процесс.
- Коммуникативные барьеры.
- Общение как социально перспективный процесс
- Общение как интеракция (взаимодействие)
- Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
- Психология групп
- Психологические характеристики МГ
- Массовидные явления
- Слухи и сплетни
Введение.
В статье "Моя жизнь и психоанализ"3игмунд Фрейд писал: "Я родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге в Моравии, маленьком городке в нынешней Чехословакии. Моими родителями были евреи, и сам я остаюсь евреем"[10]. Среди психологов XX века доктору Зигмунду Фрейду принадлежит особое место. Его главный труд "Толкование снови ...
Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного
процесса.
Наряду с анализом статистических данных имеет смысл остановиться на том, как оценивают характер криминализации подростковой среды основные участники образовательного процесса – учащиеся, учителя. Родители. К сожалению. Специально направленных периодических мониторинговых социологических опросов в этой сфере не проводится, поэтому сошлем ...
Ценности и идеалы подростков из неформальных групп общения.
Для того чтобы понять «трудных» подростков и юношей из неформальных молодежных групп, надо знать историю возникновения и развития этих групп в мире, их современные виды, причины возникновения.
Г.Хебнер дает краткий очерк послевоенной истории неформальных молодежных групп в странах Запада, где они приобрели наибольшую выраженность. Возн ...


