- Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
- Понятие и основные подходы к операционализации (объяснению, определению) понятия коммуникация.
- Феноменологические характеристики коммуникации
- Средства коммуникации
- Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
- Коммуникация как информационный процесс.
- Коммуникативные барьеры.
- Общение как социально перспективный процесс
- Общение как интеракция (взаимодействие)
- Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
- Психология групп
- Психологические характеристики МГ
- Массовидные явления
- Слухи и сплетни
Общение как интеракция (взаимодействие)
Интеракция – взаимодействие, обмен действиями в коммуникации.
Интерактивные теории
:
1. Дж. Хоманс – Теория обмена
В процессе взаимодействия партнеры обмениваются двумя переменными: затраты на взаимодействие и вознаграждение за взаимодействие.
В сочетании этих двух переменных выделяются следующие типы поведения:
§ если вознагражден ...
Введение.
Актуальность исследования.
Период школьного обучения и то, как обучающийся справляется с проблемами, возникающими в этом процессе, очень важны для протекания его дальнейшей жизни. А.Маслоу рассматривает обучение как процесс, продолжающийся всю жизнь и не ограниченный стенами учебного класса.[1] Как индивидуум видит себя в этой жизни, ...
Использование
технологии проблематизации для ослабления мыслительных стереотипов в социальной
работе
Клиентом социальной работы может быть отдельный человек или группа лиц (например, семья), которые имеют индивидуальные и групповые особенности. Каждый клиент имеет юридическое и моральное право быть принятым и выслушанным любым социальным работником независимо от ведомственной принадлежности или занимаемой должности. Каждый клиент имеет ...


