- Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
- Понятие и основные подходы к операционализации (объяснению, определению) понятия коммуникация.
- Феноменологические характеристики коммуникации
- Средства коммуникации
- Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
- Коммуникация как информационный процесс.
- Коммуникативные барьеры.
- Общение как социально перспективный процесс
- Общение как интеракция (взаимодействие)
- Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации
- Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
- Психология групп
- Психологические характеристики МГ
- Массовидные явления
- Слухи и сплетни
Анализ игр. Структурный анализ
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, которые лучше всего проводить в специальных психотерапевтических группах, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциональными. У каждого ч ...
Стереотипность мышления
как препятствие в решении проблемных ситуаций социальным работником. Специфика профессионального общения в социальной
работе
Глубинный смысл социальной работы, ее сердцевина заложены в сострадании, сочувствии и любви к человеку, желании пробудить в нем силы для возрождения. Истоки социальной работы как филантропической деятельности лежат в области нравственности и религии. Эмерсон Эндрюсс сказал: "Матерью филантропии является религия".
Профессия &q ...
Понятие имиджмейкинга
В мире конкуренции (а политика реализуется только в поле выбора, мы выбираем одного депутата из нескольких альтернативных кандидатур) действующие лица заинтересованы выглядеть как можно лучше. Были проведены исследования, которые выявляли факторы, влияющие на создание имиджа:
- то, насколько вы хорошо выполняете свою работу – 10%
- им ...


