Расчеты ранговой корреляции по Спирмену
Страница 2

Итак, сформулируем гипотезы:

H0: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры готов не отличается от нуля.

H1: Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в готической субкультуре, и профиля субкультуры готов статистически значима отличается от нуля. https://vskrytie-zamkov39.ru распространенные мифы о вскрытии замков и дверей.

Поскольку в обоих сопоставляемых ранговых рядах присутствуют группы одинаковых рангов, перед подсчетом коэффициента ранговой корреляции необходимо внести поправки на одинаковые ранги Ta и Tb:

,

,

где a – объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду А;

b - объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду B.

Таким образом, получаем следующие данные поправок: Ta=49 и Tb=8,5.

Итак, рассчитаем ранговую корреляцию, согласно полученным результатам:

.

Определяем критические значения rs при N=21:

;

.

Таким образом, H0 отвергается. Корреляция между иерархиями признаков индивидуального профиля личности, состоящей в субкультуре, и профиля самой субкультуры статистически значима и является положительной. Это значит, что характерные особенности субкультуры готов зависят от коммуникативных и поведенческих особенностей ее членов.

Далее рассчитаем корреляцию между иерархиями признаков субкультуры металлистов и индивидуальным профилем личности, состоящей в готик - культуре. Представим данные в виде таблицы:

Таблица 6

Факторы

Результаты профиля субкультуры:

Металлисты

(стены)

Результаты индивидуального профиля

(стены)

Металлисты

(ранги)

Индивидуальный профиль

(ранги)

d

d2

A

4

1

5,5

2

3,5

12,25

B

7

1

19

14,5

4,5

20,25

C

6

7

14

4

10

100

E

6

2

14

5,5

8,5

72,25

F

8

3

21

7,5

13,5

182,25

G

7

4

19

2

17

289

H

6

1

14

10

4

16

I

6

5

14

12,5

1,5

2,25

L

4

6

5,5

19,5

-14

196

M

4

9

5,5

17

-11,5

132,25

N

5

8

9,5

17

-7,5

56,25

O

4

8

5,5

21

-15,5

240,25

Q1

4

10

5,5

14,5

-9

81

Q2

4

7

5,5

17

-11,5

132,25

Q3

6

8

14

7,5

6,5

42,25

Q4

6

4

14

10

4

16

MD

3

5

2

2

0

0

F1

2

6

1

10

-9

81

F2

7

3

19

5,5

13,5

182,25

F3

6

6

14

12,5

1,5

2,25

F4

5

9

9,5

19,5

-10

100

Сумма

231

231

0

1956

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие мышления умственно отсталых школьников
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления: [18] - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логиче ...

«Служба сопровождения семьи и ребенка» в г. Пскове
Создание службы сопровождения семьи и ребенка является продолжением работы, проводимой в Пскове по организации системы психолого-педагогической и социальной помощи людям с тяжелыми нарушениями развития от рождения до зрелого возраста. «Служба сопровождения семьи и ребенка» (СССиР) направлена на решение проблем в одной из самых социальн ...

Сравнительный анализ паттернов материнского и отцовского поведения
Еще одной гипотезой нашего исследования являлось предположение о том, что у мужчин из поколения в поколение передается меньшее число установок на выполнение роли отца, чем у женщин установок на выполнение роли матери, а также, о том, что отцовские установки мужчин в большей мере зависят от конкретной социальной ситуации, чем материнские ...