c) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил
82. Все несчастья происходят из-за людей:
a) которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов
b) не знаю
c) которые отвергают новые, многообещающие предложения
83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.
a) да b) иногда c) нет
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.
a) верно b) иногда c) неверно
85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.
a) верно b) не знаю c) неверно
86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.
a) верно b) иногда c) неверно
87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.
a) часто b) иногда c) никогда
88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
a) отстают b) идут правильно c) спешат
89. Мне бывает скучно:
a) часто b) иногда c) редко
90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом.
a) верно b) иногда c) неверно
91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.
a) да b) иногда c) нет
92. Дома, в свободное время, я:
a) болтаю и отдыхаю
b) затрудняюсь ответить
c) занимаюсь интересующими меня делами
93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми.
a) да b) иногда c) нет
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно также точно выразить прозой.
a) да b) иногда c) нет
95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношения, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.
a) да, в большинстве случаев
b) иногда
c) нет, редко
96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.
a) да b) иногда c) нет
97. Я думаю, что было бы интереснее быть:
a) натуралистом и работать с растениями
b) не знаю
c) страховым агентом
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.
a) да b) иногда c) нет
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.
a) да b) трудно сказать c) нет
100. Я предпочитаю игры:
a) где надо играть в команде или иметь партнера b) не знаю c) где каждый играет за себя
101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.
a) да b) иногда c) нет
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх.
a) да b) иногда c) нет
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.
a) да b) иногда c) нет
104. Какое слово не принадлежит к двум другим?
a) думать b) видеть c) слышать
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
a) двоюродным братом b) племянником c) дядей
Таблица Б - Перевод сырых баллов в стены
|  
 Факторы  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8 9 10  |  ||
|  
 1. A  |   
 0-4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 -  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 2. B 0-2  |   
 -  |   
 3  |   
 -  |   
 4  |   
 -  |   
 5  |   
 6  |   
 -  |   
 7-8  |  |
|  
 3. C  |   
 0-3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 4. E  |   
 0-1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10-12  |  
|  
 5. F  |   
 0-1  |   
 -  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10-12  |  
|  
 6. G  |   
 0-3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 7. H  |   
 0-3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 8. I  |   
 0-3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 9. L  |   
 0-1  |   
 2  |   
 -  |   
 3  |   
 4  |   
 -  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8-12  |  
|  
 10. M  |   
 0-3  |   
 -  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11-12  |  
|  
 11. N  |   
 0-1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10-12  |  
|  
 12. O  |   
 0-1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10-12  |  
|  
 13. Q1  |   
 0-4  |   
 5  |   
 6  |   
 -  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 14. Q2  |   
 0-2  |   
 3  |   
 -  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10-12  |  
|  
 15. Q3  |   
 0-2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11-12  |  
|  
 16. Q4  |   
 0-1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6-7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11-12  |  
|  
 17. MD  |   
 0-2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11-12  |  
Развивающая функция игры
	 
Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие тех или иных качеств индивида. Разные игры развивают разные качества: одни силу, другие выносливость, третьи ум. Это достигается посредством создания моделей деятельности, в которых искусственным путем делается упор на развитие специальных каче ...
	
Анализ диагностики уровня общественной активности.
	 
По анализу первой методики, можно с уверенностью сказать что студенты второго курса ФПП считают себя вполне динамичными и активными людьми. (более 70%) . У некоторых студентов есть определенные черты характера руководителя. (40%) Они энергичны и деятельны. 
 
Рисунок 1. Активность студентов факультета педагогики и психологи марийского г ...
	
Модели причин (факторов) насилия в семье
	 
Существующие в психологической науке модели причин (факторов) насилия в семье традиционно подразделяются (см.: Д. Иванюк, К. Брон, Р. Лэнг, Э. Миллер, Орлов А.В.[25] и др.) на: 
1. психопатические, центрированные на предрасположенностях к насилию родителей (алкоголь, наркотики, агрессивность, коммуникативная некомпетентность, суицидальн ...
	


