c) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил
82. Все несчастья происходят из-за людей:
a) которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов
b) не знаю
c) которые отвергают новые, многообещающие предложения
83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.
a) да b) иногда c) нет
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.
a) верно b) иногда c) неверно
85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей.
a) верно b) не знаю c) неверно
86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.
a) верно b) иногда c) неверно
87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.
a) часто b) иногда c) никогда
88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
a) отстают b) идут правильно c) спешат
89. Мне бывает скучно:
a) часто b) иногда c) редко
90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом.
a) верно b) иногда c) неверно
91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.
a) да b) иногда c) нет
92. Дома, в свободное время, я:
a) болтаю и отдыхаю
b) затрудняюсь ответить
c) занимаюсь интересующими меня делами
93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с новыми людьми.
a) да b) иногда c) нет
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно также точно выразить прозой.
a) да b) иногда c) нет
95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношения, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.
a) да, в большинстве случаев
b) иногда
c) нет, редко
96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов.
a) да b) иногда c) нет
97. Я думаю, что было бы интереснее быть:
a) натуралистом и работать с растениями
b) не знаю
c) страховым агентом
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.
a) да b) иногда c) нет
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.
a) да b) трудно сказать c) нет
100. Я предпочитаю игры:
a) где надо играть в команде или иметь партнера b) не знаю c) где каждый играет за себя
101. Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны.
a) да b) иногда c) нет
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх.
a) да b) иногда c) нет
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.
a) да b) иногда c) нет
104. Какое слово не принадлежит к двум другим?
a) думать b) видеть c) слышать
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
a) двоюродным братом b) племянником c) дядей
Таблица Б - Перевод сырых баллов в стены
|
Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 9 10 | ||
|
1. A |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
2. B 0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |
|
3. C |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
4. E |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
5. F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
6. G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
7. H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
8. I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
9. L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 |
|
10. M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
11. N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
12. O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
13. Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
14. Q2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
15. Q3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
16. Q4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
17. MD |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
Контрольный эксперимент
Таблица №7. Наблюдаемые фрагменты форм проявления агрессивности в экспериментальной группе, по методике «Структурализированное наблюдение»
№
Ф.И.
ребенка
Возраст
Фрагменты
Физическая
Направленная на другого
Направленная на предметы
Направленная на себя
Скрытая
Вербальная
В мимике
В виде угрозы ...
Методика М. Рокича
Наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанного им метода прямого ранжирования ценностей. Ценность Рокич определяет как "устойчивое убеждение в том, что о ...
Требования к речи учащихся
Какую же речь можно считать хорошей? К чему следует стремиться учителю и ученику? Современная программа предъявляет высокие требования к речевому развитию школьников.
Первое требование
- это содержательность. Содержание для бесед, для рассказов, письменных сочинений дают книги, картины, экскурсии, походы, специальные наблюдения, собств ...


