Тренинг для родителей «Особых детей»
Страница 11

Работа по подгруппам: «Права родителей и детей».

Участники делятся на подгруппы, одна из которых формулирует права ребенка, а другая – права родителя. Далее происходит взаимное предъявление этих прав друг другу и утверждение всего списка при взаимном согласии. Принятые права фиксируются на листе ватмана.

Рефлексия занятия. Прощание.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Осознание роли семьи и её влияния на формирование личности ребенка с ОВЗ.

Создание условий для обеспечения психологической безопасности семьи, воспитывающей ребенка с особыми потребностями.

Овладение навыками коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком.

Формирование эмоционального принятия индивидуальности ребенка с ОВЗ и изменения уровня родительских притязаний.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Основные формы насилия
В англоязычной психологической литературе основными терминами в области проблематики насилия являются собирательные термины «abuse» (обида, ругань, оскорбления, жестокое обращение, пренебрежение, злоупотребление, эксплуатация, совращение) и «neglect» (пренебрежение, игнорирование, забывание, отсутствие заботы). К настоящему времени сло ...

Легализация наркотиков (доводы «за» и «против»).
По данным, которые приведены в Российском статистическом ежегоднике за 2000 год, резкий рост числа наркозависимых начался в 1985 году. Динамика этого роста показана на рисунке. Причем цифры графика отражают численность только зарегистрированных наркозависимых. В действительности их (по разным оценкам) в три - десять раз больше. Отсутств ...

Классификация видов наблюдения
Выбор возможных критериев классификации видов наблюдения отражает, по существу, весь спектр проблем и позиций, связанных с определением наблюдения как самостоятельного научного метода. Это проблемы связи его с теорией и этапом исследования, проблемы учета "позиции" исследователя, т.е. типа отношения к изучаемому объекту, орган ...