Информация » Влияние темперамента на межличностные отношения в студенческой группе » Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологии

Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологии
Страница 4

Анализ современной психологической литературы свидетельствует об интересе исследователей к проблеме темперамента и межличностных отношений. Это связано с их значимостью в жизни и деятельности общества, в формировании личности. Актуальность проблемы взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений обосновывается происходящими социально - экономическими процессами в современном обществе, необходимостью развития творческой индивидуальности человека.

Таким образом, межличностные отношения являются важнейшим элементом структуры коллектива и позволяют судить об успешности его функционирования. Анализ литературы показал, что исследованы многие стороны темперамента и особенности межличностных отношений. Проблема индивидуально типологических особенностей во взаимосвязи с содержательными характеристиками менее изучена.

Страницы: 1 2 3 4 


Любаша-«юный киллер»
Посетитель женщина по имени Елена, мать Любы. Цель посещения: из дома ушла единственная дочь десяти с половиной лет, мотивы ухода не известны. На цветном фото девочка с хитрыми глазёнками и озлобленным личиком. Мать в разводе с мужем, дочку воспитывает одна. Контакта с девочкой нет. Уходу дочки из дома предшествовала негативная ситуация ...

Где взять успешного страхового агента?
И вот мы подошли к главному эпизоду нашего исследования. К сожалению, а скорее к счастью люди не идеальны. Нет людей, которые рождаются передовыми бизнесменами, учителями, врачами, психологами, нет так же и людей, которые родились удачливыми страховыми агентами. Всему приходится учиться. И одним из мощнейших методов обучения на сегодня ...

Несформированность пространственной ориентации, координации в системе «рука—глаз»
Недостаточное развитие названных функций затрудняет определение пространственных взаимоотношений элементов букв, цифр, геометрических линий и фигур, осложняет ориентировку в схемах и наглядных изображениях. Эти отклонения служат естественным препятствием в обучении чтению, письму, в усвоении начальных математических знаний, при выполнен ...