Приложения
Страница 2

Приложение 2

ТЕСТ "СР-45"

Утверждения

+

-

1.

Как Вы считаете, может ли жизнь потерять ценность для человека в некоторой ситуации?

2.

Жизнь иногда хуже смерти.

3.

В прошлом у меня была попытка уйти из жизни.

"

4.

Меня многие любят, понимают и ценят.

5.

Можно оправдать безнадежно больных, выбравших добровольную смерть.

6.

Я не думаю, что сам могу оказаться в безнадежном положении.

7.

Смысл жизни не всегда бывает ясен, его можно иногда потерять или не найти.

8.

Как Вы считаете, оказавшись в ситуации, когда Вас предадут близкие и родные, Вы сможете жить дальше?

9.

Я иногда думаю о своей добровольной смерти.

———

10.

В любой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило

11.

Всегда и везде стараюсь быть абсолютно честным человеком.

12.

У меня, в принципе, нет недостатков.

13.

Может быть, дальше я жить не смогу.

14.

Удивительно, что некоторые люди, оказавшись в безвыходном положении, не хотят покончить с собой.

15.

Чувство обреченности в итоге приводит к добровольному уходу из жизни.

16.

Если потребуется, то можно будет оправдать свой уход из жизни.

17.

Мне не нравится играть со смертью в одиночку.

18.

Часто именно первое впечатление о человеке является определяющим.

19.

Я пробовал разные способы ухода из жизни.

20.

В критический момент я всегда могу справиться с собой

21.

В школе я всегда отличался (отличалась) только хорошим поведением.

22.

Могу обманывать окружающих, чтобы ухудшить свое положение.

23.

Вокруг меня достаточно много нечестных людей

——

24.

Однажды я выбирал несколько способов покончить с собой.

25.

Довольно часто меня пытаются обмануть или ввести в заблуждение.

26.

Я бы не хотел моментальной смерти после тяжелых переживаний.

27.

Я стал бы жить дальше, если бы случилась мировая ядерная война.

28.

Человек волен поступать со своей жизнью так, как ему хочется, даже если он выбирает смерть.

29.

Если человек не умеет представлять себя в выгодном свете перед руководством, то он многое теряет.

30.

Никому никогда не писал предсмертную записку.

31.

Однажды пытался покончить с собой.

32.

Никогда не бывает безвыходных ситуаций.

33.

Пробовал покончить с собой таким образом, чтобы не чувствовать сильной боли.

34.

Надо уметь скрывать свои мысли от других, даже если им нет до меня дела.

35.

Душа человека, наверное, испытывает облегчение, если сама оставляет этот мир.

36.

Могу оправдать любой свой поступок.

37.

Если я что-то делаю, а мне начинают мешать, то я все равно буду делать то, что задумал.

38.

Чтобы человеку избавиться от неизлечимой болезни и перестать мучиться, он, наверное, должен сам прекратить свои муки и уйти из этой жизни добровольно.

39.

Бывает, сомневаюсь в психическом здоровье некоторых моих знакомых.

40.

Однажды решался покончить с собой.

41.

Меня беспокоит отсутствие чувства счастья.

42.

Я никогда не иду на нарушение закона даже в мелочах.

43.

Иногда мне хочется заснуть и не проснуться.

44.

Однажды мне было очень стыдно из-за того, что хотелось бы уйти из жизни.

45.

Даже в самой тяжелой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Защитные психические механизмы
Что такое "защитные механизмы"? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно 3.Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно пода ...

Методология психологии управления
Разработка концепции соотношения методологии, теории и практики психологии управления невозможна без учета того обстоятельства, что Россия со времен после Витте и Столыпина переживает глубокий кризис в сфере управления. Его сущность заключается в неспособности управления реализовать богатый потенциал страны. Государственный секретарь СШ ...

Введение.
Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью. На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую р ...