Приложения
Страница 4

52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня?

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ?

54. Неудачи огорчают меня?

55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие?

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее?

57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку?

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо?

59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю?

60. Я ругаюсь только со злости?

61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть?

62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее?

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу?

64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся?

65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить?

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает?

67. Я часто думаю, что жил неправильно?

68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки?

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей?

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня?

71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение?

72. В последнее время я стал занудой?

73. В споре я часто повышаю голос?

74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям?

75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить?

Приложение 4

ФРАЙБУРГСКИЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК

Вопросы.

1. Я внимательно прочел инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы анкеты.

2. По вечерам я предпочитаю развлекаться в веселой компании (гости, дискотека, кафе и т. п.).

3. Моему желанию познакомиться с кем-либо всегда мешает то, что мне трудно найти подходящую тему для разговора.

4. У меня часто болит голова.

5. Иногда я ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи.

6. Я быстро теряю самообладание, но и так же быстро беру себя в руки

7. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом.

8. Я избегаю о чем-либо расспрашивать и предпочитаю узнавать то, что мне нужно, другим путем.

9. Я предпочитаю не входить в комнату, если не уверен, что мое появление пройдет незамеченным.

10. Могу так вспылить, что готов разбить все, что попадет под руку.

11. Чувствую себя неловко, если окружающие почему-то начинают обращать на меня внимание.

12. Я иногда чувствую, что сердце начинает работать с перебоями или начинает биться так, что, кажется, готово выскочить из груди.

13. Не думаю, что можно было бы простить обиду.

14. Не считаю, что на зло надо отвечать злом, и всегда следую этому.

15. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружится голова.

16. Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы моя жизнь, если бы меня не преследовали неудачи.

17. В своих поступках я никогда не исхожу из того, что людям можно полностью доверять.

18. Могу прибегнуть к физической силе, если требуется отстоять свои интересы.

19. Легко могу развеселить самую скучную компанию.

20. Я легко смущаюсь.

21. Меня ничуть не обижает, если делаются замечания относительно моей работы или меня лично.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Теоретические основы нравственного воспитания. Понятие нравственного воспитания
В научной литературе нравственность определяется как специфическая форма регулирование человеческого поведения. «Нравственность регулирует человеческое поведение и сознание человека в этой или иной мере во всех без исключения сферах общественной жизни – в труде, в быту, в политике, в семейных личных и внутригрупповых, межклассовых и меж ...

Технология работы социального педагога. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь решить проблему «трудных детей» социальный педагог в результате совместных усилий с педагоги­ческим коллективом создает банк данных. В его основе материалы — полученные от клас­сных руководителей,, , медико-психолого-педагогической комиссии и т.д.Эта система апробирована в СШ №11 .г.Майкопа. ...

Наше время (XIII – XX века)
Впервые о естественных правах человека — на жизнь, на справедливый суд, на собственность — заговорили в Англии и поначалу только применительно к барона. К началу Нового времени идея о том, что у государя есть не только права, но и обязанности, а у подданных не только обязанности, но и права, распространилась по всей северной Европе. Бла ...