Анализ и интерпретация данных.
Страница 3

враждебность у 62,1% повышена, 32,4% - нормальная и высокая у 5,5% из всех испытуемых; агрессивность – у 10,9% повышена, 72,9% - нормальная и 16,2% - низкая.

негативизм – у 37,8% повышен, 29,8% - нормальный, 16,2% - высокий, 16,2% - низкий.

чувство вины – у 72,9% повышено, 8,1% - нормальное, 10,8% - высокое, 5,4% - низкое и 2,7% - нет чувства вины.

При определении темперамента (таблица №4), исследование было направлено на разные его свойства по отношению к работе и общения с людьми. У 17,6% испытуемых не принимаются к рассмотрению, т. к. ответы на контрольные вопросы более, чем в трех случаях, совпадают с ключевыми, это означает, что на основные вопросы испытуемый старался приукрасить себя, представить в более выгодном свете, т.е. был не искренним.

В целом были получены такие данные:

1) по отношению к работе: 53,6% проявляют средний темперамент, 35,7% - высокий, а 10,7% низкий.

2) в общении с людьми: 64,2% - средний, 25% - высокий, 10,7% - низкий.

Психодиагностическая карта 9 А класс

Таблица №4

Испытуемый

Темперамент

Агрессия

Энергичность в работе

Энергичность в общении

Пластичность в работе

Пластичность в общении

Темп в работе

Темп в общении

Эмоциональ-ность в работе

Эмоц-ность в общении

Контрольные вопросы

Враждебность

Агрессивность

Негативизм

Чувство вины

В

С

С

С

С

С

С

С

3

С

В

С

Н

С

С

В

С

3

ПОВ

НИЗ

ВЫС

ПОВ

С

В

С

С

С

В

Н

С

3

ПОВ

Н

ВЫС

ПОВ

С

В

С

С

В

В

С

С

1

ПОВ

Н

НИЗ

ПОВ

7

Н

Н

ВЫС

ПОВ

11д

С

С

Н

С

С

С

В

В

3

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

12м

С

С

Н

С

В

Н

Н

Н

3

Н

Н

НИЗ

ПОВ

13м

В

С

С

С

В

В

В

С

3

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

14м

С

В

С

Н

В

С

В

С

2

15м

7

Н

Н

НИЗ

НИЗ

17д

С

В

В

С

В

С

С

С

2

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

18д

С

В

С

С

С

С

В

С

3

ПОВ

ПОВ

ВЫС

ВЫС

19д

С

С

Н

Н

С

С

В

С

2

Н

Н

Н

0

20д

7

ПОВ

Н

ВЫС

ВЫС

21д

С

В

Н

С

В

С

В

С

3

Н

Н

ПОВ

НИЗ

22д

С

В

В

С

С

С

С

Н

2

ПОВ

Н

ВЫС

ПОВ

23д

С

В

В

С

В

С

В

В

3

Н

Н

ПОВ

ПОВ

Страницы: 1 2 3 4


Логические законы речевой коммуникации
...

Методы развития воображения.
Развитие воображения – это совершенствование в умении создавать мыслительные образы. Методы развития воображения. · Метод агглютинации – получение нового путем присоединения к одному объекту признаков другого. · Метод расчленения – получение нового в результате разъединения частей объекта. · Метод комбинирования – объединение исход ...

Управленческие способности
Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется с ...