враждебность у 62,1% повышена, 32,4% - нормальная и высокая у 5,5% из всех испытуемых; агрессивность – у 10,9% повышена, 72,9% - нормальная и 16,2% - низкая.
негативизм – у 37,8% повышен, 29,8% - нормальный, 16,2% - высокий, 16,2% - низкий.
чувство вины – у 72,9% повышено, 8,1% - нормальное, 10,8% - высокое, 5,4% - низкое и 2,7% - нет чувства вины.
При определении темперамента (таблица №4), исследование было направлено на разные его свойства по отношению к работе и общения с людьми. У 17,6% испытуемых не принимаются к рассмотрению, т. к. ответы на контрольные вопросы более, чем в трех случаях, совпадают с ключевыми, это означает, что на основные вопросы испытуемый старался приукрасить себя, представить в более выгодном свете, т.е. был не искренним.
В целом были получены такие данные:
1) по отношению к работе: 53,6% проявляют средний темперамент, 35,7% - высокий, а 10,7% низкий.
2) в общении с людьми: 64,2% - средний, 25% - высокий, 10,7% - низкий.
Психодиагностическая карта 9 А класс
Таблица №4
|
Испытуемый |
Темперамент |
Агрессия | |||||||||||
|
Энергичность в работе |
Энергичность в общении |
Пластичность в работе |
Пластичность в общении |
Темп в работе |
Темп в общении |
Эмоциональ-ность в работе |
Эмоц-ность в общении |
Контрольные вопросы |
Враждебность |
Агрессивность |
Негативизм |
Чувство вины | |
|
1д |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
3 | ||||
|
5м |
С |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
С |
3 |
ПОВ |
НИЗ |
ВЫС |
ПОВ |
|
6д |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Н |
С |
3 |
ПОВ |
Н |
ВЫС |
ПОВ |
|
7д |
С |
В |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
1 |
ПОВ |
Н |
НИЗ |
ПОВ |
|
9м |
7 |
Н |
Н |
ВЫС |
ПОВ | ||||||||
|
11д |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
В |
3 |
ПОВ |
Н |
ПОВ |
ПОВ |
|
12м |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
Н |
Н |
3 |
Н |
Н |
НИЗ |
ПОВ |
|
13м |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
3 |
ПОВ |
Н |
ПОВ |
ПОВ |
|
14м |
С |
В |
С |
Н |
В |
С |
В |
С |
2 | ||||
|
15м |
7 |
Н |
Н |
НИЗ |
НИЗ | ||||||||
|
17д |
С |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
2 |
ПОВ |
Н |
ПОВ |
ПОВ |
|
18д |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
3 |
ПОВ |
ПОВ |
ВЫС |
ВЫС |
|
19д |
С |
С |
Н |
Н |
С |
С |
В |
С |
2 |
Н |
Н |
Н |
0 |
|
20д |
7 |
ПОВ |
Н |
ВЫС |
ВЫС | ||||||||
|
21д |
С |
В |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
3 |
Н |
Н |
ПОВ |
НИЗ |
|
22д |
С |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
2 |
ПОВ |
Н |
ВЫС |
ПОВ |
|
23д |
С |
В |
В |
С |
В |
С |
В |
В |
3 |
Н |
Н |
ПОВ |
ПОВ |
Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Фрейд сделал анатомию сознания и бессознательного психического научным фактом. Но объяснил он этот факт на основе лишь "отрицательного" понятия - неосознаваемой психики, понимаемой только путем отрицания за ней атрибута сознания.
В конечном счете критическая направленность мышления Фрейда, попытки соотнесения абстрактных фило ...
Особенности юношеского возраста в психологии
Как известно, человек в своем развитии проходит несколько возрастных периодов, каждому из которых соответствует расцвет определенных психических функций и свойств личности. Последовательное формирование интеллекта, логической памяти, произвольного внимания, высших эмоций — все это преображает не только внешний облик человека, но и весь ...
Зелёные
Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к д ...


