Анализ и интерпретация данных.
Страница 3

враждебность у 62,1% повышена, 32,4% - нормальная и высокая у 5,5% из всех испытуемых; агрессивность – у 10,9% повышена, 72,9% - нормальная и 16,2% - низкая.

негативизм – у 37,8% повышен, 29,8% - нормальный, 16,2% - высокий, 16,2% - низкий.

чувство вины – у 72,9% повышено, 8,1% - нормальное, 10,8% - высокое, 5,4% - низкое и 2,7% - нет чувства вины.

При определении темперамента (таблица №4), исследование было направлено на разные его свойства по отношению к работе и общения с людьми. У 17,6% испытуемых не принимаются к рассмотрению, т. к. ответы на контрольные вопросы более, чем в трех случаях, совпадают с ключевыми, это означает, что на основные вопросы испытуемый старался приукрасить себя, представить в более выгодном свете, т.е. был не искренним.

В целом были получены такие данные:

1) по отношению к работе: 53,6% проявляют средний темперамент, 35,7% - высокий, а 10,7% низкий.

2) в общении с людьми: 64,2% - средний, 25% - высокий, 10,7% - низкий.

Психодиагностическая карта 9 А класс

Таблица №4

Испытуемый

Темперамент

Агрессия

Энергичность в работе

Энергичность в общении

Пластичность в работе

Пластичность в общении

Темп в работе

Темп в общении

Эмоциональ-ность в работе

Эмоц-ность в общении

Контрольные вопросы

Враждебность

Агрессивность

Негативизм

Чувство вины

В

С

С

С

С

С

С

С

3

С

В

С

Н

С

С

В

С

3

ПОВ

НИЗ

ВЫС

ПОВ

С

В

С

С

С

В

Н

С

3

ПОВ

Н

ВЫС

ПОВ

С

В

С

С

В

В

С

С

1

ПОВ

Н

НИЗ

ПОВ

7

Н

Н

ВЫС

ПОВ

11д

С

С

Н

С

С

С

В

В

3

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

12м

С

С

Н

С

В

Н

Н

Н

3

Н

Н

НИЗ

ПОВ

13м

В

С

С

С

В

В

В

С

3

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

14м

С

В

С

Н

В

С

В

С

2

15м

7

Н

Н

НИЗ

НИЗ

17д

С

В

В

С

В

С

С

С

2

ПОВ

Н

ПОВ

ПОВ

18д

С

В

С

С

С

С

В

С

3

ПОВ

ПОВ

ВЫС

ВЫС

19д

С

С

Н

Н

С

С

В

С

2

Н

Н

Н

0

20д

7

ПОВ

Н

ВЫС

ВЫС

21д

С

В

Н

С

В

С

В

С

3

Н

Н

ПОВ

НИЗ

22д

С

В

В

С

С

С

С

Н

2

ПОВ

Н

ВЫС

ПОВ

23д

С

В

В

С

В

С

В

В

3

Н

Н

ПОВ

ПОВ

Страницы: 1 2 3 4


Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Каждая субкультура имеет свои особенные визуальные и коммуникативные характеристики. Они как неотъемлемые правила и неизменные аспекты поддерживаются членами общества, придавая субкультуре идеализированность и поддерживая определенную тематику, свойственную каждому социальному движению. Рассмотрим отдельно значение визуальных и коммуни ...

Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст. 1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91]. 2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...

Кроссворд
По вертикали: 1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей. 4. процесс деления организации на подразделения. 6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание. 10. использование машин вместо людей. 12. индивидуу ...